Был на сайте 27.11.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:10.02.2016 

Алексей Колесников
408 неплохая машина, со своими приколами конечно, узкий лаз багажника (как в прочем и в солярисе) и отсутствие крепежа под багажник (поперечины) на крыше??? С4, в этом плане гораздо практичнее, да ещё и эргономика традиционная, без подрулевых французских приколов.

"Из личного опыта, трасса: 1,6 122л/с МКПП 210-215 км/ч.; 1,6 122л/с АКПП 200-205 км/ч., 1,6 156л/с АКПП 220-230 км/ч. По спидомеру, ясно дело. Реально можно скинуть 5-10 км, но всё равно быстро и безопасно!)))"

К вашему сведению у ЕР6 нет спецификации в 122 л.с. в России, только 120 л.с. У актуального атмосферного двигателя ЕС5 115 л.с. У меня был 1,6 хетч в актуальном кузове (ЕР6), он не разгоняется до 210 даже по спидометру (ну если только под горку:)) 200 максимум, но это и не надо на авто такого класса. Для езды на таких скоростях необходимы и шины не Энерджи Сейвер, и дороги без ям. Ну а крейсерские 110-160 км/ч очень уверенно, и Солярису до французов как до Китая в неудобной позе. По крайне мере предыдущему, да и новому по шумке как минимум тоже. Так как пусть и чуть упрощённый европейский С-класс, куда как приятнее В-тележки для стран 3-го мира.
22.12.2017 
0