Скажу вам, как есть. Именно на 408-м. ездил пару раз в такси. Существенных отличий от 308 не увидел, кроме неудобных передних сидений и самого неудобного в мире типа кузова седан.
Всё вышесказанное относится к 308, 308SW и 3008, которыми владел. А т.к 408-й, построен для рынка КНР из 308SW, всё сказанное в полной мере могу отнести и к нему.
По поводу мощности двигателей. Я совсем забыл. что на 408, ставили старые движки ЕС5 115 л.с. Но по по поводу ЕР6, могу вам ответственно заявить - они по прежнему выдают 122 л/с.(друг диагност по PSA), несмотря на то, что французы сертифицировали в РФ, как 119,6 л/с., с заботой о покупателе прежде всего!!! То же, справедливо и для турбо ЕР6, имеющего раньше 156, а сейчас 165л/с., сертифицированных в РФ как 150 л/с. В том числе именно поэтому в тестах нового 3008, эксперты единодушно заявили - " едет на все 180л/с."
По поводу скорости. Всегда езжу на шинах Michelin, раньше Pilot Exalto2, сейчас на Pilot Primacy3, а также на Конти Спортконтакт ли Премиум контакт 2-5. размерность 205/60 или 55 R16. 308SW с МКПП, по прямой всегда легко набирал 200-205 по прямой, если под горку до 220, и потом держал эту скорость. Сейчас 6-летний 308 супруги, с АКПП, уверенно разгоняется до 200 км/ч. по прямой... Крейсерская, вы правильно сказали, 120-160, не напрягает вообше. Это вам не Солярис, где 140-150 - это уже экстрим(такая машинка у отца, езжу иногда, поэтому знаю о чём говорю)!
Да брехло это ), что вы с ним разговариваете... ? Солярис у меня рулится 140-160 свободно, не поверите, но факт. Ездить быстрее экономически нецелесообразно , в формате "время-деньги" Так что насчёт позы тут ещё как ск-ть.. Рестайл 2015гв .