Вы так упорно упоминаете везде Датсун и Шниву...
Я и не отрицаю того, что они существуют...
Но что именно по-вашему доказывает факт их существования? Что Ниссан и GM, пользуя ВАЗ и в хвост и в гриву, получают с этого бабло? Так Ростех делает то же самое, только ничего при этом не производит. Но у вас к Чемезову и чемезоидам претензий нет.
КАЛина тоже существует, к сожалению, и этот факт доказыаает, что есть еще в России простаки, которые считают ВАЗики автомобилями:)
"Стальной корпус? Прочнее? Ну наверное. Стекло? Ну да, только теперь представь себе, что тебе этот платсик и без функций продают в разы дороже чем стекло и сталь, а ты тут усираешся доказываешь, что нет."
У меня-то как раз хорошие водонепроницаемые часы в стальном корпусе с минеральным стеклом. А ты предлагаешь сравнить мне их с часами с латунным корпусом и пластиковым стеклом и никак не можешь понять, почему мои часы дороже.
В курсе, что в Союзе 95+% часов были из латуни с пластиковым стеклом? Так вот нива там и осталась, а ты пытаешься сравнивать ее с современными машинами, но никогда их в глаза не видел, потому не понимаешь за что платятся деньги.
Я тебе открываю твои заплывшие глазки: за надежность и комфорт. Это так просто. Теперь вкурил?
К каждому новому автомобилю прикладывается руководство по эксплуатации, где чёрным по белому пишут примерно следующее
"не спешите полностью использовать динамические и скоростные качество автомобиля до тех пор пока не научитесь им управлять и не приспособитесь к его характеру."
Валь, ты как маленький ребенок, которому купили электронные китайкие часы за пять баксов и он теперь никак не поймет, почему папины часы, которые имеют даже меньше функций стоят в десять раз больше.
То, что стальной корпус в разы прочнее дешевой пластмассы, а натуральное стекло во столько раз же более износостойкое, механизм на порядок точнее и долговечнее. Для него один критерий - ЦЕНА. Все что дороже его поделки в принципе не может быть лучше!
Он никаких других часов в жизни не видел, но точно это знает, ведь он ЭКСПЕРТ ))))
"Т.е. если не крутить в звон, то, ездить она будет примерно также."
Если крутить, то 80 лошадей легко и непринужденно унесут тонну от тонны четыреста.
А 80 лошадей какого-нить моцика сделают это опять в разы быстрее, хотя момента у него будет во столько же раз меньше, во сколько он легче.
Черт побери, это же так просто.