Ну, разница колесной базы у грант 14 мм. У просто гранты кастор 1,4 градуса, у второй 3 градуса. То есть 14 мм дает 1,6 градуса. У первого соляриса кастор 4 градуса. То есть если мы на 30 мм завалим стойку мы получим увеличение еще примерно на 3 или более градуса. То есть 7 с лишним градусов. А это как то многовато для не очень тяжелого переднеприводного авто, не находите? Кроме того, такой перенос (30мм) передней оси потребует смещения или наклона нижней части двигателя и коробки, чтоб ШРУСы не выходили на предельные углы работы. А еще это потребует переноса точек крепления нижних рычагов на подрамнике или других сайлент-блоков со смещенными осями для болтов. Как то [у нас не ругаются]" уже. А если учесть еще и расширенную колею - это уже 100% требуется пересчет и перенастройка всей кинематики подвески...
В общем, таки я склоняюсь к переработанному кузову.
Ну-ка расскажите нам, Вралентин, что есть "иномарго"?
Хрей - иномарго?
Ларгус - иномарго?
Шнива - иномарго?
Веста - иномарго?
КАЛина - иномарго?
Жду ответа:)
А пока посмотрю, как у вас дым из ушей пойдет:)
Нивой разумеется можно гордиться как достижением отечественной промышленности. Эволюция в новый кузов -замечательная. А дальше? Крест на морде. Это символично.
Алло, гараж! ))) Это ж на сколько кастор надо завалить, чтобы колесную базу на 3 см увеличить?! Вы уж слишком то тонко не тролльте, а то толсто выходит
Руки коротки, Вралентин:)
Да и кувалду вы в них не удержите - она тяжелее мышки будет:)
Как там ваша КАЛина? Если ее отмутузить кувалдой - Веста получится? Не пробовали?:))))