А если серьезно, вариатор дешевле АКПП, ДСГ, что позволяет увеличить маржу производителя. Японцы зарабатывают на нас... Сочетание внедорожник и вариатор — это просто глумление над потребителем
Полностью поддерживаю. Если постоянный полный привод ещё как-то предсказуем (стабилен на скользком покрытии), то подключаемый в автоматическом режиме может очень удивить, особенно в повороте на скользком покрытии. А сейчас многие производители ваыдают подключаемый полный привод за постоянный. Например, на Kia Sportage со всех сторон надписи AWD, прямо как на Subaru Forester. Да и постоянный полный привод, если уж пустить его в занос, становится почти непредсказуем
У меня были секретки McGard, но в автосервисе с помощью пневмоинструмента сломали ключ (внутрення часть-код отломилась). Мне кажется, что он не рассчитан на использование пневмоинструмента, а мозгов у слесарей оказалось маловато (причем практически во всех автосервисах не вручную секретки откручивают/закручивают). Потом снять оставшиеся секретки стало большой проблемой....
У меня были секретки McGard. Сами секретки вполне себе качественные, но из-за использования пневмоинструмента не выдержал ключ, сломалась внутренняя часть-код. С тех пор страшновато ставить секретки с хорошей защитой, а против использования пневмоинструмента в автосервисе (на ТО или при ремонте) никто не застрахован
Не вопрос, консистентная смазка, возможно, и не растечется по рабочей поверхности тормозов, но ведь народ-то смажет тем, что под рукой (солидолом) и привет задним тормозам. Надо бы обратить особое внимание зрителей на тип применяемой смазки