Был на сайте 11.02.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.02.2016 

Andrey Koff
полный привод 2,5 тонны , монопривод 1,3-1,5 тонны и никто на нем в говна не лезет , значит и усилие чтобы сдвинуть машину с места меньше . А кто блокировки в самары ставил вперед знают как быстро выходят передние шрусы .
11.02.2016 
+1
Andrey Koff
При трех роликах если подать весь момент на 4 колесо , порвется полуось особенно спереди и на кросоверах. Поэтому электроника не дает добро на подтормаживание 3 колес сразу. Мерседес или делает полуось с руку толщиной или просто рассчитывает что в жизни такого случится не может . Скорее всего второе , так как все борятся со снижением массы и машины становятся все более игрушечные . Реально в жизни решает ход подвески , дорожный просвет , энергоемкость подвески (ходом брать препятствия ) , узкая зубастая резина ( особенно при штурме подъемов) , пост. полный привод (с межосевой блокировкой или жестко подклю передний мост) и только потом межколесные блокировки (которые значительно увеличиваю риск поломки полуосей ) . А такое покрытие как песок однозначно только с пост. полным приводом . Все остальное закопается даже не тронувшись .
11.02.2016 
+8
Andrey Koff
На самом деле на всех машинах при вывешивании трех колес подавать весь момент на одно очень опасно , просто порвет привод . Весь крут момент пойдет на тонкую полуось , поэтому электроника и не работает . Мерседес видимо рассчитан на такое 4Х кратное усилие или на то что это никогда не понадобится (скорее всего второе) . Реально в жизни Мерс в такую ситуацию никогда не попадет , поэтому и полуось не порвется .
11.02.2016 
+1