А зачем подавать весь момент?! Достаточно подать момент, который сдвинет авто, тем более в таком лабораторном тесте. У большинства представленных авто момента хватает на буксировку прицепа, равного своему весу. Не думаю, что все это надо, что бы сдвинуть автомобиль с места. Другой вопрос алгоритм подтормаживания и распределения момента, время реакции на пробуксовку. Мой Фрилендер на барабанах во время техосмотра спрыгнул с них молниеносно, только завращались передние колеса - задние моментально вытолкнули авто. Даже ручник не удержал. И это в стандартном авто режиме. Как будет с тремя роликами, честно, не знаю. Но в общем уверен, что выедет.
Я так понимаю подторможенные 3 колеса будут забирать свою долю момента и на 4 попадет не более 25%. При жесткой (100%) блокировке на одном колесе может реализоваться весь крутящий момент.
Достаточно ограничить мотор по мощности до 1/4 при торможении трех колес и ничего не поломается. А момент полуоси выдерживают приличный, т.к. на GLC моторы под 300 л.с. ставят. Можно исходя из времени разгона до 100км/ч примерно посчитать.
Это называется сопромат... Не нужно делать полуось толщиной в руку. Просто нужно её сделать из хорошей стали при правильной термообработке)))
Посмотрите на современные автомобили, несущий кузов без рамы имеет жёсткость на кручение в 2/3 раза выше, чем какой-нибудь рамный Крузак 90-х.
Или сравните краштест старого и нового авто. Есть в нете про Шевроле. Новая Малибу и классическая дрына, длиной 5 метров и сумасшедшим весом. так при столкновении лоб в лоб у Малибу смят капот, а у олдкара деформация до багажника.