Был на сайте 27.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:11.02.2016 

Пол:Мужской

Игорь
В чём проблема? Чем меньше сечение - тем больше скорость, чем больше скорость - тем меньше давление. Чем выше клиренс - тем больше сечение, тем меньше скорость воздуха - тем больше давление.

Гоночные автомобили занижают не для того, чтобы понизить центр тяжести - а для того, чтобы уменьшить сечение под днищем. Высота центра тяжести при одинаковой геометрии подвесок(!) на управляемость влияет слабо.
22.06.2021 
0
Игорь
Любой грузовик без брони уязвим на минах. Компоновка на это не влияет почти никак.
22.10.2020 
+1
Игорь
Автовладельцы не отдают предпочтение, у автовладельцев нет выбора.
06.08.2020 
+7
Игорь
Они хотят запихнуть в этот хлипкий кузовок 350-сильный двигатель? Удачи тем, кто будет на этом ездить.

Кроме дизайна (который рисовал Джорджетто Джуджаро), в этом автомобиле нет ничего выдающегося.
29.01.2020 
-3
Игорь
Выходит, что дизельные двигатели должны уничтожать все бензинки в светофорных гонках, а в профессиональном дрэге у всех должны стоять моторы от грузовиков. А реальности дизельные двигатели не едут, и в дрэге все используют бензиновые моторы.
12.11.2019 
0
Игорь
У Nissan X-Trail скорость на переставке выше, чем BMW M4, M3, M6, Z4...

Что там про "высокий центр тяжести" и "плохую управляемость"?
01.11.2019 
-2
Игорь
На Тигго 4 две катушки зажигания (потому что нет распределителя зажигания). Эта схема и сейчас много где используется.
22.10.2019 
0
Игорь
У испанцев из km77 RAV4 тоже проехал плохо.
08.10.2019 
+3
Игорь
Забавно выглядит заявление про то, как эта система помогает управляемости RAV4 на фоне его полного провала в лосином тесте.
13.09.2019 
+1
Игорь
Новая Гранта симпатичнее?! Да её Маттин изуродовал как бог капибару!
26.04.2019 
-5
Страницы