Спасибо, Павел! Но все же услышьте и меня: невозможно в каждой публикации бесконечно дублировать цитаты из справочников и иных источников. Ну какое в данном конкретном случае неискушенному читателю дело то того, что где-то водятся иные "лошади"? А давайте еще вместо ньютонометров вспомним про фунты с ярдами, или про галлоны какие нибудь до кучи. Я не верю, что за это кто-то скажет спасибо: все решат, что авторы умничают!
А что нужно, чтобы приходящий момент стал равным? Вам пришла зарплата на карточку, а вы хотите, чтобы вам досталось столько же, сколько отдадите, скажем, любимой женщине. Что-то мне подсказывает, что деньги при этом делят пополам... Если, конечно, никто третий в долю не влезает:)
момент поделится поровну между вашими колесами т.к. нагрузка на каждое из них снизится. Тоже мне придумка. Хватит искать ошибки в статье и у меня - их нет.
Да, палка тоже МОЖЕТ делить момент пополам, как в указанном случае. Представьте себе, что палка не совсем палка, а торсион. Установите стрелки в середине и у колес и вы увидите как при росте нагрузки они отклонятся и покажут сколько момента реализуется на одном колесе и сколько на другом. В Вашем примере (прямолинейное движение по асфальту) эти моменты будут равны, как и если бы был симметричный дифф., но это простое совпадение, палка могла бы поделить момент и как-нибудь иначе. А вот симметричный дифф делит момент только пополам. Дифф. (симметричный) делит пополам т.к. - повторяюсь уже, но куда деваться - шестерня сателита это равноплечий рычаг к центру которого приложена сила осью сателита (к СЕРЕДИНЕ).
Вот уравнение моментов для оси: Мк+Мл+Мп=0
Мк - момент приложенный к корпусу диффа, Мл - момент приложенный к левому колесу, Мп - к правому
для палки Мп, Мл и Мк любые числа, для симметричного диффа накладывается дополнительное ограничение Мп=Мл=1/2Мк. Пусть дифф несимметричный, а делит 25 на 75% тогда Мп=3Мл=1/4Мк ну и так далее. То есть диффу предписано разделить подаваемый момент в строго определенной конструкцией пропорции. Ну или выровнять с учетом коэффициентов. По прежнему не вижу разницы....
Вы не правы. Признайте наконец, и вместо того чтобы бесконечно "изворачиваться" разберитесь в вопросе. Свободный симметричный дифференциал разделяет (делит пополам) крутящий момент подводимый к его корпусу на два привода, левый и правый. Технически это не "как бы", а это и есть редуктор коэффициент редукции которого равен 1/2 (он не понижает скорость (редуцирует), а повышает) если за входящий вал принимать корпус дифференциала. При любом раскладе скоростей вращения приводов, сумма их скоростей (с учетом знака) вдвое превышает скорость вращения корпуса, а моменты подводимые к приводам равны 1/2 момента подводимого к корпусу (это "фишка" диффа, для того он и придуман). Изучите повторно свои выкладки и найдите в них ошибки, Вам на них указали.
Извините -- нет. Мы, все-таки, не дублируем справочники. Мало того -- экономим бумагу и время читателей. В РФ лошади именно такие. А Американец пусть повышает ай-кью.