У УАЗа рама не сминается в зонах запрограммированной деформации а ломается как ей вздумается, хоть волнами внутр салона. При аварии кузов срывается с рамы и летит вперед, руль убивает водителя мощным ударом.НА старой версии еще ппереднему ассажиру голову проламывало железной ручкой это все общеизвестно. Масса тут большой роли не сыграет, можно ведь и с более тяжелым камазом "встретиться".
ну я купил не б\у и не L200. но тем не менее, 3-годовалый L200 c с пробегом 75ткм будет всяко лучше нового уаза при сходной цене в миллион. и он точно довезет хоть до Улан-Батора и не сломается по дороге
Межосевой дифференциал, дизельный мотор, новая рама со сминаемыми зонами. Повышение общего качества сборки и особенно покраски\оцинковки. Вот вещи, которых не хватает УАЗу. А пока лучше взять пикап L200 немного б\у за те же деньги, там это все уже есть
Это все мантры. Смысл тогда переплачивать за кузов кроссовера? можно взять Логан и еще останется или седан классом выше за те же деньги.Там где проедет моноприводный дастер, легко проедет обычная девятка. И даже дальше, потомучто клиренс такойже а масса меньше
а еще есть SuperSelect от Mitsubishi, который сочетает в себе достоинства Part-Time и Full-time. На асфальте задний привод для экономии топлива и лучшей поворачиваемости, на голом льду полный привод с разблокированным дифференциалом(причем у него есть самоблок), в грязи полный привод с заблокированным дифференциалом.Для самых гиблых месть есть понижайка и блокировка заднего межколесного дифференциала.Самая лучшая м ире трансмиссия на все случаи жизни. И расход на автомате 12л солярки по городу. Моноприводный кроссовер просто ни по одной дисциплине рядом не стоял, только расход примерно такойже.