Вроде были новости, что старую гранту будут производить, пока есть спрос (как и ниву), а автомобиль на платформе рено, который сми сейчас называют "новая гранта", получит новое имя.
Про рестайл и дорестайл - речь, видимо, идет о переходном периоде в несколько месяцев, в течение которых рестайл постепенно вытеснит из производственной программы дорестайл.
Интересная коллизия получается: если на этой трехполоске где-нибудь на предыдущем участке стояли знаки движения по полосам, то они будут иметь приоритет над временной разметкой, и тогда грузовик на разборе сможет сказать, что ехал прямо, потому что руководствовался знаками.
Впрочем, знаков на рисунке не видно, так что в текущей постановке задачи правильный ответ 2.
Ну когда планировали ужесточать техосмотр, тут в комментах мнение было такое, что нафиг он нужен, если нормальный водитель и так следит за своим автомобилем. Тогда в чем проблема пройти инструментальный контроль?
Вы сознательно так извратили новость из первоисточника?
Цитаты оттуда:
"законодательство не устанавливает монополии ФЭО на работу с отходами 1-го и 2-го классов опасности. Ключевая задача сейчас — организация прозрачного онлайн-учета и контроля жизненного цикла опасных отходов в системе учета и контроля (ФГИС ОПВК). По экспертным оценкам, при образовании 133 тыс. тонн ОСКАБ в год должно образовываться порядка 15 тыс. тонн серной кислоты, но за 2020 год в РФ образовано всего 4,2 тыс. тонн кислоты"
"С 1 марта ФЭО собирается начать работу прежде всего с отходами, образующимися у юрлиц, у которых отсутствуют собственные мощности по переработке. Остальные участники рынка продолжат свою работу с обязательством представлять данные в систему"
ключевое выделил полужирным.
Фактически, большинство из этих мелких конторок по сбору аккумуляторов работают на том, что вытаскивают из старого аккума прибыльный в переработке свинец и сливают в землю убыточную в переработке серную кислоту. Устоявшаяся сейчас на рынке скидка при сдаче старого аккумулятора подразумевает, что серную кислоту за вас в канаву сольет кто-то другой, а прибыль от свинца вы поделите пополам.
А вот с 1 марта каждая такая контора должна будет подтвердить, что у нее есть мощности по переработке и тогда она сможет продолжать работать, предоставляя данные для прозрачного онлайн-учета отходов, либо, если мощностей нет, перестать сливать электролит, а сдавать аккум на переработку тому, у кого эти мощности есть
"«Lada Vesta, новое поколение. Скоро», но все же это больше похоже на уловку маркетологов. Настаиваем — это будет лишь обновление"
А как отличить обновление от нового поколения, есть какие-нибудь критерии? Вот логан II на смену логану I - это обновление или новое поколение? А новые поло и рапид, у которых остались старыми платформа и основные агрегаты, они "новые" или все же "обновленные"?
Ну это слишком простая задача. Предлагаю нарисовать 15 машин, первая из которых стоит параллельно проезжей части, вторая под углом три градуса, третья под углом шесть, и так далее до 15-й, которая стоит примерно как желтая на картинке и спросить, какая по счету машина первой припаркована с нарушением правил?
З.Ы. Мне, кстати, кажется, что на картинке серая машина стоит как раз таки не параллельно, а чутка под углом - зад чуть торчит на дорогу, как это часто бывает при парковке передом. Так что, серая машина тоже нарушитель или еще нет?
Помнится, когда вы тестировали весту кросс, позиция журнала была такой, что реализовывать подсветку поворотов за счет противотуманки - бессмыслица и моветон, потому что противотуманка слабая и светит вперед, так что все равно ничего видно не будет. Неужели у нас тут двойные стандарты, кто бы мог подумать?