Жарким летом в поле, ближе к вечеру на инжекторной Волге помер генератор. Полумертвого АКБ на 55Ач хватило на 90 км. Ехал со скоростью потока, выключив все потребители, включая свет. Но электровентилятор ДВС и бензонасос делали свое дело. Далее в ход пошел АКБ на 95Ач, позаимствованный у добрых людей на заправке. Наступила ночь, периодически приходилось включать свет, а основную массу времени ехал на габаритах, пристроившись к кому-нибудь в хвост. АКБ хватило км на 200, после чего авто встало на границе местной деревеньки, где нет ни СТО, ни магазина, ни эвакуатора. С трудом поймал буксир, дотащили 20км до следующего населенного пункта, в котором был круглосуточный магазин. Генератора у них не оказалось, зато там был приобретен еще один АКБ на 60Ач, на котором и проехали последние 30км до места. На месте - замена генератора.
Системы автомобиля перестают работать как только напряжение борт.сети опускается ниже 8 вольт.
Что ты делаешь не так? Наверное, масло нормальное льешь, рекомендованное производителем.
ВАЗ не защищаю ни разу, но у бати есть Волга с Крайслеровским мотором (лучшее в ней - это таки мотор).
Так вот, пока в нее лили Кастрол (а авто по-первости эксплуатировалось в режиме "тапка в пол", на второй ехало минимум до 90км/ч), был угар масла до литра на 10 000км. Замена - раз в 10 000км с доливкой этого литра.
Сменили масло на Мобил - угар исчез. Тысячам к 100 пробега стиль движения сменился на спокойный. А еще через 200 000км угар снова появился, но проявляется он при длительном движении по трассе, где-то литр на 3000км.
Волга на сегодня пробежала 400 000, мотор паспортные показатели пока выдает.
Так что причина угара может зависеть и от масла. И да, 5W30 в тазика лить я бы не стал, не тот там мотор. Зазорами в кольцах он это масло будет хавать на ура, а в силу низкой вязкости со временем масло может перестать доходить до дальних точек смазки. ГАЗ-овские 406-е моторы таким маслом убиваются за один межсервисный интервал.
Агрегат Весты же легко 5W50 переварит, еще и спасибо скажет.
Пользуюсь конструкцией, похожей на Overhaul OH6501. Куплена была около 10 лет назад. Называлась когда-то Торнадо. Сразу же заменил резьбовой наконечник на быстросъемный, удлинил шнур и заменил штекер прикуривателя на "крокодилы". Качает каждый сезон минимум по 12 колес. Качает шустро. Да, греется, да за 10 лет болтания по багажнику развалился пластик. Но качает же! В этом году после накачки подряд 8 нивовских колес с нуля до 2,5атм чего-то забрякал. Вскрыл, поменял подшипник - качает снова! Рекомендую однозначно!