25 758 руб. на ТО + запчасти (частично, лишние, т.к., на сколько я понял из статьи, проблемы с "чеком" решались методом перебора и замены возможных виновников такого поведения, т.е. методом "тыка", Плюс, "экономия" на помпе при замене ремня ГРМ, что вообще дикость...) Так, что 25 т. руб. за почти 100 000 км. - это неплохой результат.
Смущает только одно, ГДЕ В ТАБЛИЦЕ РАСХОДЫ НА РЕЗИНУ?!?!?!
Даже если посчитать 202971 + 25758 = 228729, то 240830 - 228729 = 12101 (руб.), что очень мало, максимум на 1.5. комплекта КАМЫ, и это без учета сезонности. Получается, что за почти 100 т. км. машина съела только заводской комплект резины?
Да, прочел об этом в самой статье, но почему этот комментарий не вынести в заглавие (где список участников)?
Уверен, что с этой чехардой мощности у многих уже успело сложиться неверное представление....