Был на сайте 12.06.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:15.02.2016 

Пол:Мужской

Город:Саранск

1 Андрей
Если попадете в такую ситуацию спокойно говорите, что этот смартфон Вам не принадлежит. Пишете задним число договор купли продажи на жену, брата, свата и забираете свой смартфон если у Вас его забрали.
27.05.2016 
-2
1 Андрей
Цены они подняли.... Для примера смотрим:
на сайте:ссылка?
8E0 845 099 AG NVB
Стекло лобовое для Ауди (многослойное) - 21 636 р.

Теперь смотрим у мошенников из РСА
ссылка
8E0845099AGNVB
Стекло лобовое для Ауди (многослойное)-10500.00

Дешевле на 50%, и так почти на все детали. Обманывали и будут обманывать.
По закону должны предоставлять информацию о магазинах, где они берут такие цены на 50% дешевле, этого как не было так и нет! Цензурных слов больше нет!
26.05.2016 
+7
1 Андрей
Какой же смешной Димон, дует щеки, делает серьезные глаза, а все равно смешной и главное совершенно бесполезный...
19.03.2016 
+6
1 Андрей
Суки все мои коменты удалили
16.03.2016 
-2
1 Андрей
Ответственность в том виде, что инспектор зафиксировав несоответствия составляет предписание, и опять же через открытый сайт чтобы интересующиеся граждане могли проконтролировать, направляет документ в обслуживающую организацию, которая в сроки (их жестко определить) обязана устранить замечания. За нарушение реальный штраф на руководителя. В эту обслуживающую организацию направлять для прохождения общественных работ, граждан за нарушение ПДД.
Т.е. четко расписать ответственность и контроль.
15.03.2016 
0
1 Андрей
Кольца соглашусь спорный вопрос
15.03.2016 
+1
1 Андрей
Я считаю, что государству нужно поменять концепцию, в организации движения например сделать это:
1. Я считаю, что нужно, где только возможно разделять потоки, отбойниками, разделителями и т.п. Чтобы полностью исключить возможность лобовых столкновений как наиболее опасных. Новые дороги строить, где транспортные потоки будут разделены.
2. Где только возможно убрать наземные нерегулируемые пешеходные переходы, строить подземные, надземные.
3. Где только возможно, заменять перекрестки на кольца, опять же этим исключать опасные боковые и лобовые столкновения.
4. Ввести поощрение или баллы для водителей, скидки или бонусы какие нибудь для граждан активно борющихся с нарушителями, например возможность отправить фрагмент видео с нарушением ПДД на сайт ГИБДД, где на каждое такое обращение выносилось бы соответствующее решение. Можно было бы даже таким гражданам выплачивать процент от оплаченного штрафа. Думаю желающих нашлась бы масса. Т.е. каждого гражданина сделать инспектором.
5. Ввести прямую ответственность за состояние конкретных участков дорог например сотрудников ДПС, т.е. например образовалась яма, стерлась разметка, есть конкретный инспектор который за это отвечает.
6. Вместо штрафов и лишения вод. удостоверений, адм. арестов, применять наказание как общественные работы (красить бордюры, убирать мусор, таскать трупы с аварий в морге и т.п.)
15.03.2016 
+2
1 Андрей
Главная беда особенно при настоящем курсе доллара-это когда стоимость запасных частей в ЕМ закладывает наше государство, а не рынок. Сколько бьются эксперты, чтобы публиковали официально источники цен заложенные в ЕМ, чтобы реально посчитать формирование цен, так никогда их не опубликуют, так как нет таких цен. Тоже самое с нормочасами и лакокрасочными материалами.
Что еще очень интересно расчет по ЕМ доверили проводить только экспертам-техникам, создали специальный реестр. Однако нет ни учебной дисциплины, ни нормативного акта, который бы регулировал их деятельность и объем знаний. Т.е. реестр есть, ни образовательного стандарта, ни ответственности и какого то СРО таких экспертов нет.
По реформированию ОСАГО нужно давно уйти от привязки к автомобилю, привязывать ОСАГО только к личности. Ввести несколько уровней с разной ценой, для водителей профессионалов, для обычных водителей и какие то еще категории и никакого износа не нужно будет. Вдобавок экономия для государства будет, не нужно будет покупать полисы на гос. и муниципальные авто, т.к. свою страховку будут оплачивать сами водители. Вдобавок ввести реальные скидки за безаварийную езду и т.п.
16.02.2016 
0
1 Андрей
Я сам эксперт-оценщик занимаюсь как раз расчетом ущерба по ОСАГО и КАСКО. Отмечу сразу, что по Единой методике как минимум разница с рыночной стоимостью примерно 30-40% это по запасным частям, по окраске например по ЕМ окраска одной детали получается 3400 -4000 рублей, это работа и материал, пусть покрасят у дилера за 4000 деталь.
По экономическим регионам цены отличаются незначительно разброс 5%. По стоимости нормочаса откуда они взяли 760 руб. нормочас на ремонт, три года назад было 1100 руб. минимум. Окраска одной детали три года назад не меньше 6000 руб., а сейчас и того дороже.
Что еще интересно в Закон об ОСАГО включили узаконенный обман клиента, который заключается в том, что если стоимость определенная экспертом страховой компании и независимым экспертом отличается на 10%, то берется стоимость определенная страховой компанией. Пользуясь этим все страховые плюс к этой долбанной ЕМ, могут законно не доплачивать еще 10%.
А главное не могу понять почему владельцы новых и подержанных автомобилей платят при покупке полиса одну сумму, при наступлении страхового случая, одним платят с износом, а другим нет. Считаю, что в этом случае при покупке полиса из стоимости нужно автоматически вычитать % износа авто, хотя бы это будет справедливо.
15.02.2016 
+3
1 Андрей
Я сам эксперт-оценщик занимаюсь как раз расчетом ущерба по ОСАГО и КАСКО. Отмечу сразу, что по Единой методике как минимум разница с рыночной стоимостью примерно 30-40% это по запасным частям, по окраске например по ЕМ окраска одной детали получается 3400 -4000 рублей, это работа и материал, пусть покрасят у дилера за 4000 деталь.
По экономическим регионам цены отличаются незначительно разброс 5%. По стоимости нормочаса откуда они взяли 760 руб. нормочас на ремонт, три года назад было 1100 руб. минимум. Окраска одной детали три года назад не меньше 6000 руб., а сейчас и того дороже.
Что еще интересно в Закон об ОСАГО включили узаконенный обман клиента, который заключается в том, что если стоимость определенная экспертом страховой компании и независимым экспертом отличается на 10%, то берется стоимость определенная страховой компанией. Пользуясь этим все страховые плюс к этой ЕМ, могут законно не доплачивать еще 10%.
А главное не могу понять почему владельцы новых и подержанных автомобилей платят при покупке полиса одну сумму, при наступлении страхового случая, одним платят с износом, а другим нет. Считаю, что в этом случае при покупке полиса из стоимости нужно автоматически вычитать % износа авто, хотя бы это будет справедливо.
15.02.2016 
0