С 1 пунктом согласен, я о том же выше написал.
Пункт 2 - полная чушь. Просто надо нормально обустраивать пешеходные переходы, как минимум 50% всех пешеходных переходов в России не освещены, находятся в опасном месте в нарушение ГОСта, имеют старые знаки без отражателей.
Пункт 3 - полная чушь. Кольца надо заменять либо на простые перекрестки со светофорами либо на двухуровневые развязки. Если вы такие умные, поинтересуйтесь у ГИБДД сколько ДТП происходит на кольцах хотя бы в вашем регионе. У нас в городе ежедневно на кольцах ДТП, по городской статистике это номер 1. Что провоцирует в том числе пробки. Ежедневно.
Про кольца не согласен. В лучшем случае подойдут для мелких городов. В Питере, что за кольцо не возьми, в час пик сцепятся, никто никого не пропускает и стоят намертво. Одни стоят потому, что успели вклиниться, другие потому, что дорога главная и лицо кирпичем. Нет уж, такого счастья нам не нужно.
Андрей! Вы прямо мои мысли читаете) Согласен по всем пунктам. Разве что 5 пункт я бы немного подкорректировал.
Инспектор ДПС не может отвечать за плохую дорогу, это зона ответственности того, на чьем балансе находится дорога. Но инспектор ДПС обязан опасный участок оградить и обеспечить безопасное движение до устранения ям, колдобин, стертой разметки и прочее. А спрашивать за качество дорог и наказывать организации, эксплуатирующие дорогу.
Если же ГИБДД не обеспечило безопасность на таком проблемном участке, то только в этом случае наказывать и дорожную полицию.
Андрей, согласен с вами, даже расчет по ЕМ не равен реальным затратам по нормочасам и стоимости запчастей. На то он и "среднерыночный". В апреле будет очередная корректировка стоимости з/ч и нормочасов. Износ нужно убирать вовсе. Думаю в скором времени мы про это забудем. Еще бы ввести жесткую ответственность всех экспертов, чтобы не делали ни заниженных, ни завышенных расчетов.