Первый визит в а/с надо осуществлять без денег. Так спокойней. А мошенники разводят на деньги через эмоции потенциальной жертвы. Даже если "загоришься", разводить тебя как жертву будет не на что.
На самом деле за счёт обогащения смеси подсосом обороты в начале старта-прогрева были всегда высокими. В процессе прогрева подсос вручную утапливался, и обороты снижались.
Полагаю, многие правила подстраивают и прописывают по умолчанию под наш, российский, менталитет. И кратность аварийности у них ниже из-за культуры вождения, строгости и неотвратимости наказаний. И это их менталитет, и у них нет нашенского распустяйского понятия "авось"...☺
Это и благоразумно, т.к. более заранее понятно » безопасно и для дорожного движения, особенно для следующих за таким а/м, т.к. увеличивается время для правильной оценки ситуации и реакции для перестроения. Об этом, кажись, в ЗР когда-то печатали. И так поступают все вежливые, грамотные и дальновидные водители.
Не знаю как в др. городах, но в мск часто бывает стоит а/м в левом ряду на перекрёстке в ожидании зелёного, за ним тоже уже выстроились, зелёный загорелся, и только теперь (!) он включает (вспомнил или лень?) левый поворотник. Я таких уже заранее чувствую.
Ответ в ключевой фразе из данной статьи: "...а потому, что технологии дорожного строительства не соблюдаются." И причина не в том, что не умеют делать дороги, а в том, что не хотят их умело делать. А умело и качественно делать наши дороги "дельцам" не выгодно, т.к. им очень надобно из тендеров и контрактов побольше мошны свои набить. И снова через пару лет участки дорог ремонтировать, бюджет осваивать. И так по кругу...
Если бы за качество и долговечность по головке гладили, а за не качество эту голову, гм-гм, брили, в общем жёстко наказывали, то... А так, нет страха наказания за нерадивость, и это порождает взяточничество и пр.денежные махинации. Все вопросы по дорогам должны идти на верха...☺
Тем не менее на Логанах-Сандерах кондиционер при минусовых t° и включается, и быстрее осушает влагу (даже на ковриках под ногами), нежели один отопитель без его включения. Проверено лично много раз.☺
Тем не менее на Логанах-Сандерах кондиционер при минусовых t° и работает, и быстрее осушает влагу (даже на ковриках под ногами), нежели один отопитель без оного..Чем не факт включения кондея? ☺