В части содержания п. 8.7. Вы правы с формальной точки зрения, т. к. в этом пункте действительно упоминается лишь "поворот". Увы, на мой взгляд, налицо недостаток непосредственно нормы права. В разделе 8 вначале указанные термины употребляются в виде "поворот (разворот)", т. е. им придаётся значение синонимов. В п. 8.7. ссылка на 8.5., а там опять вместе и "поворот", и "разворот".
Опять же, в ПДД нет определения "поворот" и "разворот", а по сути они отличаются лишь количеством градусов.
Остаётся лишь рыдать над такими формулировками... Представить в действительности перекрёсток, на котором можно без проблем развернуться, но для поворота налево использовать правую полосу, для меня крайне затруднительно.
А п. 8.8. в данном случае никак не применим, ключевыми словами там являются "... вне перекрёстка...". В задаче же именно перекрёсток.
....На мостах, путепроводах и эстакадах остановка запрещается, если количество полос движения в данном направлении менее трёх. В данной ситуации – три полосы. Можно остановиться. (Пункт 12.4 ПДД).
Отчасти верно, но в целом - маркетологи тут не ошиблись - уж Крета например, с механикой доступна, однако 78% выбрали АТ. У CX-5 самая продаваемая комплектация Active доступна и с МТ и с АТ, однако результат Вы можете видеть. МТ становится анахронизмом , и не думаю, что автопроизводители завалены обращениями с жалобами на недоступность МТ. В действительности она нужна лишь тому duster, который и правда большую часть времени будет всерьез месить грязь. Но тут, ИМХО, вообще не Duster то и нужен.
У Селтоса и Кашкая багажник одинаковый до литра (при этом Кашкай с докаткой, а Селтос - с полной запаской), а места на заднем ряду у Селтоса существенно больше. Стоит посмотреть недавнее сравнение на Авто+
Судя по победе Карока - очередной проплаченный ВАГ-ом тест. Его и сравнивать нельзя, с клиренсом 160 мм это не кроссовер. В те грязи, что на упомянутом выше видео, Карок даже не въедет. Но, ему всегда накидывают баллы за большой (в литрах) багажник, хотя сравнивать надо набором стандартных чемоданов и сумок (например, на условную семью из 4-х человек) с крючочками (как пример, у моего нынешнего Сандеро багажник в литрах гораздо больше, чем у предыдущего Кольта. Но, трехколесный велосипед в Кольт влезал, а в Сандеро надо откидывать часть спинки. Такие вот литры). Вот только багажником пользуешься раз в неделю, а то и в месяц, а нечитаемую приборку видишь каждую поездку. И т.п.
Красный, ко всему прочему, может ещё и двигаться задом, задумав припарковаться поближе к грузовику. В любом случае справа запас по тормозному пути больше на длину грузовика, если это место грузовик успел освободить.