Во вторых, где я указывают, что необходимо контроль убрать?
В третьих, накосячить могут все, это есть человеческий фактор. Но последствия разные быть могут. Или Вы оправдывает того диспетчера, который на вышке во время своей смены с подругой чпокался, и внебе встретились два самолёта? Ну да, что уж тут, накосячить все могут, бывает. Вот только из-за моих косяков пострадать могу лишь я, и то финансово, а из-за косяков дорожной службы могут погибнуть люди. Разницу уловили?
Для того чтобы понять проблему, необходимо посмотреть на неё с разных углов, из крайности, так сказать, в крайность. Вариант 1: знаки временные никогда не забываются, всегда обоснованно правильно стоят в тех местах и в том количестве, в которых они будут обеспечивать безопасность на дороге, а водители начнут их соблюдать, так как увидев ограничения - поняли, что впереди на дороге " Сталинград". Вариант 2: дорожники всегда забывают знаки, никогда не устанавливают по правилам и знаки висят вечно, по всей стране ограничение 40, где-то вечный объезд, где-то все 20. Какой вариант предпочтительней?
А если до ближайшего перекрестка километров 100? Да и неизвестно, будет ли это перекрестком, ибо действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки (2.3.2 - 2.3.7)
Конечно есть! [у нас не ругаются] гора! Но разве у дорожников нехватка знаков? У наших, видимо, изобилие. После перекрестка ограничение 70, а за ним 50. ))) А потом следующий перекресток и снова 70, а за ним 50 и так далее. А что, у Вас как-то иначе?
Я их и стараюсь соблюдать, но вот почему другая сторона (т.е. дорожники, чиновники и ГИБДД) не соблюдают своих обязанностей?
И речь в статье идет именно о таких случаях.
Если посмотрите на жизнь, то там, где идут РЕАЛЬНЫЕ ремонтные работы в 90 % случаев скоростной режим соблюдается, т.к. иначе просто ехать не получается. А вот там, где эти РЕАЛЬНО НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ - вот там и идут основные нарушения, т.е. в большинстве случаев это не обозначение реальной опасности, а следы того, что здесь был ремонт.
сократится если лить 92. Первый звонок будет от ДК-2 и зажжёт чек но это ещё не поломка просто залейте 95 или 98. Сделайте маленький эксперемент и сравните свои свечи зажигания после использования бензинов 92 и 95. Разницу увидите от 92 , а например 95 с 98 её нет.
Подтверждаю. В моей практике были такие прецеденты на нескольких авто разных марок и стран производителей. Только там 92 v\s 95.... Что сути не меняет.
П.С. Помню, был "жопик" у меня... Решил "побаловать" его 92-м (вместо 80-го) ... Наотрез отказался его "переваривать" - провалы адские при нажатии на педаль газа. "Могучие диагносты головы чесали в непонятках"....))) СЛУЧАЙНО, ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ "плеснул восьмидесяточки"....... И тачка ПОЛЕТЕЛА!!!!! До сих пор не понимаю взаимосвязи.
Вполне возможно. Если мотор не заточен под высокооктановый бензин, чья смесь с воздухом горит медленнее чем штатная, честь бензина догорает как раз в такте выпуска попадая и на катализатор который от этого оплавляется.