А никто и не пытается доказывать большинство нарушений. Есть камеры, заточенные на определенные нарушения - этого достаточно для сбора средств в казну. В городе, я так понимаю, нет категоричного требования держаться правее.
А не доводилось по дорогам ездить таким, когда самый безопасный путь - по встречной обочине (край кювета слева проще контролировать)??? Так ездили почти год, разъезжаясь правыми бортами каждый по своей встречной обочине. И это в 250 км от Санкт-Петербурга, межобластное шоссе, между прочим, было...
Только вы не думаете о том, что на половине дорог стёрты полосы и не понятно где встречка где что, дороги в ямах и если не объехать по встречке, можешь остаться без колеса, или оно может рвануть и машину занести на ближайшую остановку с людьми. То есть выезд на встречку безопаснее чем ехать по своей полосе =) И таких случаев очень много. У нас не европа с ровными дорогами и отличным обозначением этих дорог и штрафы ровнять нельзя.
Последнее дтп с моим участием было когда мне задний бампер машина разбила - водитель отвлекся на ребенка. Я сказал "бывает", у меня тоже дтп было когда я отвлекся и разбил бампер авто стоящему с поворотником в левом ряду, потому что поздно его заметил. Ну а от того, что, например, кто-то пересек стоп-линию, дтп не бывает. Мне, например, недовольный пешеход пинал по колесу, я ему фак в окно показал, еслиб он продолжил, я бы в драку полез. Баба стервозная мне через открытое окно тоже мозги вправлять пыталась, я ее послал матом куда подальше. Некоторые пешеходы не понимают что дорога это не их территория. Пешеход всегда прав пока жив.
По пдд только ботаники ездят, которые верят что дорожная инфраструктура идеальна и ездить по правилам всех правильней. А на инструктора я не обижаюсь - он наоборот меня к реальной езде готовил, а не пытался выростить водителя "в пробирке", который сначала помучается на дороге, а потом всеравно будет как все ездить.