КАКИЕ колеса Вы собираетесь нагружать? Все или только ведущие?
Если только ведущие - то причем тут полная нагрузка? Лучший способ завязнуть - это нагрузить колеса, которые не являются ведущими.
А если мы говорим о полноприводнике - для него не нужна нагрузка на колеса, если они все ведущие, ему достаточно собственного веса. А вот лишняя нагрузка только поможет сильнее провалиться в грязь. Почему легкий джимник дает фору тяжелым внедорожникам?
А Вам, может быть, тоже надо бы повысить профессионализм? Меня вот учили, что в некоторых случаях штурмовать бездорожье лучше под полной нагрузкой - в этом случае колеса лучше цепляются за твёрдую основу под слоем жижи. Разве не так? И вот здесь можно очень сильно обжечься, считая, что клиренс под полной нагрузкой мм на 40 выше.