Был на сайте 22.12.2016 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:16.02.2016 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
Вы так ничегошеньки и не поняли.
1. Речь там шла о гипотетических ситуациях и типовой реакции на подобное. Ваша реакция на 100% подтвердила, что нашему человеку бабло дороже жизни.
2. Ваши смешноватые утверждения о ремнях безопасности только ещё больше подтверждают пункт 1.
21.03.2016 
+1
Akopov Mikhail
Это Вы - к чему? Речь о другом, о том, что забота о кармане у большинства далеко впереди заботы о безопасности.
Плохие дороги - в гораздо большей степени портят машины, чем убивают. Очень мало, кто летит под 200 на сильно разбитой дороге.
Или Вам нужна статистика, что на скоростях 40 смертельных случаев меньше, чем на 140? Действительно в это не верите?
21.03.2016 
+2
Громов Сергей
Значит это мне так не везет... Молодые в "мини" быстро проскакивают! )))
16.03.2016 
0
Смирнов Сергей
Принято!)
16.03.2016 
0
Смирнов Алекс
Не только запчасти, сервисмены тоже ни за что не отвечают))
Технически исправное ТС это очень растяжимое понятие: утром выехал на исправном, в обед попал в яму, появилась грыжа, вечером она лопнула.
15.03.2016 
+2
робот
Для непосвящённых людей можно сказать ещё так:
СРО - это постоянная выплата кредита, который ты не брал.
14.03.2016 
+3
Громов Сергей
Да ладно бы еще дело было только в безобразном качестве запчастей! Знал одного чудилу, который перед техосмотром аккуратно замазывал какой-то мастикой трещины в оболочках тормозных шлангов, и при этом хвалился: "Хрен докопаются"! Доездился, кстати, влетел с отказавшими тормозами в зад "Камаза"-мусоровоза. А подобные ему чудилы, снимающие с машины перед техосмотром весь колхоз-ксенон и тонировку? Фикция этот техосмотр...
14.03.2016 
+4
Роман Ваньков
> фарами и сигналом просят подвинутся впереди идущую машину.
> Но мало кто подвинется. Идиотов полно.
Ага, да.
Только вот этот моргальщик-сигнальщик не всегда понимает, что человек впереди может выжидать удобного момента чтобы подвинуться. И прямо сейчас ему это делать неудобно, например, потому что справа какие-то препятствия или сужение дороги скоро будет. Или может быть не уверен в безопасности этого маневра. У нас так было - едем ночью по малой бетонке в московской области. Ночь, дорога незнакомая, за рулем жена. Едет со скоростью километров 80 в час. Справа - широкая асфальтовая обочина, на нее можно подвинуться. Вот только неизвестно - это она на всем протяжении такая широкая или метров через 100 закончится. В свете ближнего света её видно не очень хорошо, чтобы быть уверенным в том, что можно съехать на нее и пропустить не останавливаясь. А сзади какой-то нетерпеливый хрен прижался "в бампер" и помаргивает периодически.
12.03.2016 
0
робот
Потому то её и нет, чтобы всё свалить в одну кучу. Естественная убыль населения должна учитываться в статистике смертельных ДТП. Иначе появляются без вины виноватые. Нельзя винить человека, если он умер за рулём и следствием этого стала цепная трагедия на дороге.
Но, ссылаясь на подобную "печальную статистику", можно смело обобщать, закручивать гайки и лезть в карман, накручивая штрафы.
12.03.2016 
+3
Akopov Mikhail
Я просто реально езжу по правилам, хотя и не причитаю об этом в каждой фразе :-)
Если не вижу, как безопасно завершить обгон - и не начинаю его вообще.
Совершенно не напрягает включить круиз-контроль и прокатиться минут двадцать или сколько придётся в хвосте "поезда" из фур. Аудиокнижку включил - и качусь себе...

Ваш коммент мне напомнил цитату из С.Е.Леца: "Ну, пробил ты головой стену - и что ты будешь делать в соседней камере?"
12.03.2016 
+3
Страницы