Просто в автошколах ничего не рассказывают и не заостряют внимание
на таком понятии, как Рядность движения, многие водители процентов 50,
вообще не соблюдают рядность движения и понятия не имеют зачем эта разметка. Все ЕЗДЮШКИ после получения прав могут встать в левый ряд
и тошнить там не видя окружающих и не соображая что они делают,
и это повсеместно.
В некоторых странах нарушение рядности движения
считается самым грубейшим нарушением.
У нас хоть и переименовали милицию в полицию, но толку от этого мало,
как в басне Крылова про музыкантов.
Только на этот бренд в последнее время все больше нареканий. Если сравнить модель выпущенную для России и Европы, то российская будет во всем хуже, и в отделке и в шумоизоляции. Тойота срала на Россию как на третьесортную страну, и машины поставляемые в Россию особым качеством не отличаются.
Забавно пересчитать, какой парк обеспечивал тот цех. Точных цифр уже не помню, но оборот приводили, и тогда пересчитал. Вот эту цифру помню: тот цех выпускал масел на автопарк в 2 миллиона автомобилей.
Что-то мне подсказывает, что он вряд ли единственный такой...
Это самый больной вопрос -- где купить заведомо хорошее масло? В данном случае речь, о Шелле, к примеру. Так вот - специально звонил в их представительство и задавал этот вопрос. Сначала выслушал дежурные фразы про сети Ашан, Кэмп и еще что-то, но кто сказал, что туда не поставляют также и левое масло? В итоге мне посоветовали покупать масло Шелл на одноименных АЗС! Дескать, там вероятность нарваться на левак минимальна. Этим советом делюсь со всеми. ДРугой рекомендации, увы, нет.
манифест
(((Недели две назад под Москвой накрыли цех по производству автомобильных масел, где на потоке лили подделки ..)))
Ну не две недели, а пару месяцев назад, но сути это не меняет - ПОГАНО ето! Из того, что попало на экран - на первом плане были канистры синтетики Мобил, Шелл, Тотал. Приведенные цифры масштабов гадства удручают -свыше 80тонн - это как минимум 20000 четырехлитровых канистр. Из прошлого опыта -в 90-х когда подделок было еще больше, пришлось ездить на канадском масле для снегоболотохода Хаски8 - для него по контракту поставляли два типа дизельных масел -летнее 30 и зимнее W30, в летнее добавлял авиационное МС-20.... ну и менять приходилось гораздо чаще.
У меня daewoo nubira полтора года назад 5000 отдал за страховку в этом 13800. В следующем походу 30000 надо будет. Похоже страховщики ни рынок ни финансовые стороны населения не мониторят. Тупо обложили оброком. Это как и Роснефть и Газпром и правительство делалось для народа, а потом как всегда, вскружила голову возможность иметь народ вот и имеют. В начале всё красиво пишут, после обязаловки начинается обираловка.