Ээээ... Мантурова спросили, планируется ли замена старых ЗИЛов на кабриолеты на базе Ауруса для парада победы? Мантуров ответил, что идея ему нравится, и что обязательно сделают. Не позже, чем в 2020 году, но постараются уже в 2019.
!) "Глава Минпромторга Денис Мантуров не раз заявлял о том, что новую машину Владимиру Путину подготовят к его очередной инаугурации на должность президента." - редакция ЗР конечно может предоставить ссылку на прямую цитату Дениса Мантурова, в которой тот говорит о новой машине, упоминает имя Путина, и употребляет слово "очередная" применительно к инаугурации. И делает это всё в одном высказывании?
2) Готова ли дорогая редакция понести материальную ответственность в случае участия "кортежа" в церемонии инаугурации? В тексте "новости" содержится попытка отпетлять назад, но заголовок то весьма однозначный!
А зачем вам этот уродский Логан MCV? Я понимаю, на нынешнего Ларгуса "натянуть" обертку от Икс-Рея. Получим гигантский багажник и семиместный салон. Объем избыточен?- скоро будет элегантный "сарайчик" Веста.
Кузнец не нужен! Нет повода для тоски.
Зря государство идёт на эти нелепые уступки!
Пользы стране эта профанация не принесёт, а имиджевого и иного ущерба - полный комплект.
Люди, которые своим эгоизмом и наглостью выкрутили государству руки, всё-равно останутся недовольными, но укрепятся в уверенности, что шантажом можно решать вопросы.
Сандеро в Германии стоит от 7 до 14 тысяч местных денег.. То есть, цены хоть и пересекаются, но не совпадают.. Stepway Prestige — «верхняя» комплектация Сандеро дотягивается ценником до Весты. Логан (в кузове универсал, седана в Германии нет) — дешевле. Даже «входная» цена Дастера ниже
То есть французы, как и планировали, втыкают Ладу чётко в зазор между румынскими Дачами и «нормальными» Рено и Ниссаном.
Пообных седанчиков на немецком рынке на ум приходит два: Citroen C-Elysee, который, объективно «ведро с болтами» на фоне Весты и в «минималке» на 100евро дороже, и Fiat Tipo, который уже гораздо интереснее. Минимальной ценой для самого слабого моторчика на «ручке» совпадает с максимальной ценой Весты с «роботом»
Полагаю, основные цели Весты-седана на немецком рынке — во-первых, напомнить о марке — так или иначе, немецкая автомобильная пресса будет писать о Весте. Во-вторых, поддержать дилеров — Для конкретного дилера огромная разница — продавать в единицу времени 5 машин, или 10, даже если для рынка в целом, обе цифры «капля в море»
Таким образом, подготовить почву для успешного вывода на рынок других моделей.