почему интересуюсь-сам присматриваюсь сиду в кузове универсал. огорчает отсутствие более мощных двигателей-хотелось бы версию с 1.8 и увидеть-таки дизель. насчет нейтрализатора-мотаю на ус. спасибо.
понимаю, что выбить кат от греха подальше в таких условиях-наилучшее решение. а вот как, например, обстоят дела у киа с этой проблемой в европе? какая там гарантийная политика? есть ли такие же массовые случаи? и если нет-то почему?
Кстати - да! Очень логично!
Тем более, что себестоимость ремонта для КМР наверняка в разы меньше того, что пытаются озвучить дилеры.
Или другой вариант почему в КМР процент считают низким - что большая часть ремонтов двигателя была "проведена по кассе" не из-за поломки в результате крошения катализатора. Ведь катализатор меняется за счет автовладельца в добровольно-принудительном порядке, иначе речь о ремонте движка не заводится. Ну по крайней мере так было год назад.
как что обращение было 07.11.2016 я уже во все инстанции писал и звонил отказывались менять, типо не гарантийный случай. Вы не поняли, хоть и есть гарантия у Hyundai но с нее легко соскочить, сославшись на некачественное топливо. Обычно так и соскакивают, так что 1000 км что 150 000 при эксплуатации в России или Москве одинаково.
Маркетологи Hyundai/Kia делят марки не на азиатские/европейские, а на солидные/молодёжные. У VAG вообще четыре марки делают массовые легковые автомобили на одной платформе и все находят свою нишу хотя все европейские.
И зачем "Азию" продвигать в Европу? Региональный рынки имеют свои предпочтения и не всегда то, что хорошо азиатам примут европейцы. Зато, то, что идёт в Европе обычно будет хорошо принято в Азии. Подтверждение этому копирование европейских автомобилей китайцами.