киа как и вазу не нужны повторные покупки и довольные клиенты, и так голодных хомячков
хватало которые все хватали (якобы за дешево, ога, до первого отказа в гарантийном случае). тем более что у нас люди не особенно приучены с децтва
пестить и лелеять кровно заработанные деньги не тратя их на всякое корепонское гавно.
Благо среда (равно как четверг и пятница) для нае******* клиентов у нас благодатная: ссылка
и таких примеров на ютюбе — как говна.
C другой стороны если государство расейское наконец озадачится тем чтобы отыметь
автопроизводителей за такие игры с гарантией много их у вас там останется?
Посему мотайте на ус кто уже свою репутацию полностью в сортир слил
а кто еще находится в процессе слива.
Им в данном случае удобно сваливать все на бензин.
Тут вопрос, найдется ли человек, который до конца пройдет все экспертизы и создаст прецедент. Пока этого нет, подвижек не будет. У нас иут не Европа.
А насчет массового брака и заговора корейцев я сомневаюсь по причине того, что Рио не только в РФ продается: неужели у машин для других рынков с таким же движком катализатор устроен по-другому? Вообще, ситуация неприятная, конечно.
Кстати, а как с этим у однояйцевых Солярисов?
При пропуске зажигания несгоревшее топливо попадает на соты катализатора и там может загореться, в результате соты оплавляются, но никак не рассыпаются.
Это, если честно, меня тоже расстраивает. Не помню, где у Киахендэ расположен нейтрализатор, но очень странно, что при рассыпании керамику тащит в поршневую. Он же на выпуске стоит, вроде...
Я думаю, корейцы примут меры. Это ж не ВАЗ, чтобы модель по 20 лет с дефектами жила. Будем посмотреть.
В данном случае вопрос что для них важнее - имидж, репутация надежной компании или цена бракованных катализаторов? Исходя из ответа этого вопроса (судим по действиям) пользователи формируют свое отношение к фирме.
полностью согласен , НО если в баке сейчас хорошее топливо , то никто не может гарантировать , что до этого там не было бадяги . Они отмазку всегда найдут