Вот как раз тебе даже первоклассник может совет дать. Вести себя прилично. Таким как ты правильно только так, как тебе удобно. а как лично тебе не удобно это не правильно. А вопрос стоит о безопасности. То, что власти забили на БДД это и так очевидно, но это вовсе не значит, что нужно и можно нарушать. Начни с себя. Любые меры , направленные на обеспечение БДД будут кому то неудобны. но ничего не поделаешь. Тут одна баба постоянно через две полосы выезжает налево под знак 4.1.2. Понятно, что ей приходится стоять и пропускать поток несколько минут, сзади все сигналят и матерятся. Но ей [у нас не ругаются], ей налево надо и она тоже кричит, что Путен (сохраняю твою грамматику) поставил знак и ей не удобно. Как будто, будет другой президент и отменят ПДД. Необходимо понять, что какие бы правила ни были, их надо точно соблюдать! А если где то стоит неправильно знак или еще чего, то потом напишите об этом куда следует.
>"Только ты, видимо не знаешь, что твои друзья-едросы, позакрывали у нас все рынки. "
----
Мишаня, во первых, у меня нет друзей-едросов. Во вторых, у меня несколько десятков друзей фермеров. Ни у кого нет проблем сбыта. Стоит только намекнуть на желание продавать товар - поддержка идет на уровне правительства. Может быть ты живешь не в той России, Мишаня?
А если ты решил быть самым хитрым и работать непосредственно с пятерочкой - ты сначала стань тем поставщиком, которого пятерочка захочет. Это твоя личная проблема, а не пятерочки.
А если сравнить уаз буханку с карбюратором и инжекторную ?! Один маршрут. Один водитель (ток с разницей по времени лет 15). 2 бака на уазах так же 50 и 30 литров. Так на карбюраторном хватало 1 бака на 50 литров. А на инжекторе и 2 баков (80 литров) не хватает. Еще дозаправляется. Дорога 110 км асфальт 25 гравийка. И лето. Причина ?! Раньше ездил 70 км/ч а теперь и 100-110 летает. Ток что с этим уазом будет в случае ДТП на такой скорости ?! И даже взять 2101 и Весту - водители то не сверхчеловеки стали. И законы физики при торможении тоже. Если дорога свободна я умудрялся на Газели с тахографом не быстрее 90 км/ч 130 км за 1 ч 50 мин проехать. Причем первые 10 км по городу со светофорами где я выше 50 не разгоняюсь (чудилы придумали переключение с зеленого на красный быстрее 4 секунд).
Хотите посмотреть на зарабатывающих в деревне - но не желаете поднять задницу со стула? Поэтому советуете мне не писать чушь?
Я могу понять, почему у Вас проблемы с заработком. Кстати - я совсем недалеко от Вас - в Саранске. Работаю с фермерами, занимаюсь кадастровой деятельностью, знаю сколько тратит каждый фермер на себя и сколько на работу.
Вам я могу посоветовать посмотреть на кадастровую карту и спутниковые снимки. Посчитать гектары, которых на три фермерские семьи в среднем 4000 га, умножить их на урожайность и на цену тонны зерна. Это простая арифметика, которую осиливает даже тракторист. Вам будет под силу, если Ваш мозг еще не умер от лени. Ну да ладно.
>"Не скажу ничего про Рено, но меньшая надёжность турбин доказана."
-----
Михаил, давайте я Вам как разработчик сложных систем объясню. Увеличение количества деталей всегда снижает надежность - но это линейная зависимость.
А вот такой параметр как "запас прочности" - имеет прогрессивную зависимость. Грубо говоря - увеличивая запас прочности на 10%, мы повышаем надежность вдесятеро.
>"Да, он сильнее, но умрет он раньше, чем человек с обычным сердцем."
------
Михаил, если Вы решили перейти на образы, тогда уж сравнивайте турбомотор с терминатором из одноименного фильма. Как никак - двигатель спроектирован изначально под огромные моменты. Есть ваген, у которого опыта меньше чем понтов - и есть рено с даймлером - каждый имеет свою команду на испытательном полигоне, который называется "формула 1. И у этих ребят получается хорошо то, что плохо получается у вагена.