Ну незнай. Датчик дождя считаю бесполезной ерундой. Простой кондиционер считаю практичнее, чем климат-контроль. Штатную музыку - тоже уверен, что аудиофилы её не выдержат и заменят на более "продвинутую". А за отсутствующие брызговики оштрафуют на первом же посту.
Намедни ехал за новенькой вестой-кросс. Ничего так машинка, скажу я - симпатичная. Но что удивило: на ней нет брызговиков. Ни спереди, ни сзади. Как так? Лучше уберите эти попсовые датчики дождя и климат-контроль, но поставьте с завода нормальные брызговики и стальную защиту мотора!
И что значит "КИА на голову выше конкурента"? Лично мне (и далеко не только мне) автомат на [у нас не ругаются] не сдался, колёса 17" - тоже нормально (лишь бы не колёса формата "изолента на катках"), зато проходимость и большой багажник просто критически важны. А у этого вашего х-лайна проходимость обычной "пузотёрки". Зимой засядет после первого же нормального снегопада (тем более с автоматом).
ЗЫ: расход весты конечно, не обрадует. А я-то думал, что мой ларгус много жрёт (7,6 литров на сотню летом). Дизеля на вазовских машинах тоже не дождёмся (как и заводского ГБО). Печалька...
Намедни ехал за новенькой вестой-кросс. Ничего так машинка, скажу я - симпатичная. Но что удивило: на ней нет брызговиков. Ни спереди, ни сзади. Как так? Лучше уберите эти попсовые датчики дождя и климат-контроль, но поставьте с завода нормальные брызговики и стальную защиту мотора!
И что значит "КИА на голову выше конкурента"? Лично мне (и далеко не только мне) автомат на [у нас не ругаются] не сдался, колёса 17" - тоже нормально (лишь бы не колёса формата "изолента на катках"), зато проходимость и большой багажник просто критически важны. А у этого вашего х-лайна проходимость обычной "пузотёрки". Зимой засядет после первого же нормального снегопада (тем более с автоматом).
Эдак, полное соблюдение ПДД приравняют к протестной деятельности. Ездишь без штрафов - значит, неблагонадёжен, или того страшнее - не патриот, коль скоро не печёшься о благосостоянии чиновничьей касты и придворных бизнесьменов.
Не понимаю, о ком вы тут пишете. Какие "тазоботы", "чемезоиды" и т.п? Я вот рабочий, зарплата для нашей местности у меня неплохая. Езжу на Ларгусе (брал новым, за 576 тыс.). Это дорого, конечно, но сколько я бы отдал за близкую по характеристикам иномарку? Раза в два с половиной больше? Чего ради? Я прагматик - поэтому и люблю вазовские машины. До Ларгуса у меня были "шестерка", "одиннадцатая" и калина. Каждый раз при выборе машины приценивался и к иномаркам. Но выбор каждый раз делал однозначный уже при сравнении цены/характеристик/комплектации. Пока не прогадал ни разу.
Свой ларгус с К4М заправляю 95-м. Потому что этот "сарай" и на 95-то особой резвостью не отличается, а заправь его 92-м - наверное вообще ехать не будет (или будет ехать как "классика" - медленно, печально и с надрывом).