Автор вы откуда такой странный ? А ничего что технологии еще не отработаны? И что с увеличение производства снижается стоимость , а ничего что коммунальные машины в силу своей конструкции сложней устанавливать батареи А может промежуточный вариант это газовое оборудование и переход на евро 6 ? Да дороже катализаторы, но а какой другой выход главное технологии есть и сдес все понятно
это проблема бронированых стекол забирает много места посмотрим на простой вариант это более интересно будет ну а дизайн удачный он такой старомодно-современный с учето м специфики клиентской базы
Круто , одно как всегда по виду сиденья и внутрення отделка не очень наверно надо привлечь спецов из авия или автобусов там всетаки это на болле качественном уровне А так Респект и удачи!
Не понятно что это так же и в отчете нем журналистов Кросс им понравился больше и что интересно только вверсии люх будет предлогаться цена 17500 робот + 760 и все
согласен могу понять мотор 1,8 с турбомотором в диапазоне 150-175 л/с и 2,0 мотор от 175 до 250л/с для спец техники, или решили пойти по простому варианту ? Обьем равен расходу а топливо дорожает а дизел можно и с газом поработать или ямз тут не вижу проблем смысл городить на новое самостоятельно при таком низком обьеме производства