Меня примерно так вёз таксист из "Яндекс-такси" - чтобы ехать прямо ему приходилось выворачивать руль из нуля в "10 часов". Поворот он выполнял наугад, судорожно доворачивая в процессе. Когда я понял, что с машиной что-то не так, стал присматриваться к остальному. Оказалось, что кроме убитой подвески у него не работает ближний свет. Спросил - какого [у нас не ругаются] ты на линии? Негражданин на ломаном русском объяснил, что "его машина в ремонте, а работать надо, а то - деньги".
Подавляющее большинство - автомобили премиум класса. Почему не предположить, что приобретаются такие как игрушки, средства развлечения, и потому, продаются не из-за того, что ломаются, а потому что просто наскучили и хочется чего-то другого?
"Авалон" - шикарная машина, несколько лет назад за границей ездил в ней в качестве пассажира. Было бы здорово, если бы её продавали у нас вместо "Камри".
Именно. Это Вы еще деликатно выразились. Напротив - очевидно что никакой корреляции нет. Камеры намеренно устанавливаются в местах, где есть все возможности двигаться с нормальной скоростью (90-110 км/ч). Например - на северо-западной хорде, где ровная, 5 полосная, в 90% случаев пустая трасса. Ограничивать там скорость на отметке 60 и ставить камеру - это злонамеренное употребление правом. И таких мест каждый водитель приведёт с десяток.
Обочины - да, обязательно. Перекрёстки - да, это важно. Но штрафовать за 80 км/ч в 9 случаях из 10 это просто "наглише бабкен [у нас не ругаются]".