В мск конечно не такой трэш, но тоже хорошего мало сейчас, везде колеи, выбоины (правда пытаются заплаты лепить). Такое впечатление, что последнее время вместо асфальта кладут какое г*но полное, сходит вместе со снегом. Про повсеместное несоблюдение технологий (укладка асфальта в грязь, снег, дождь, неочистка поверхности, непролив битумов и т.п.) не писал уже только ленивый.
При КБМ=0,5 и одном страховом случае КБМ становится 0,8. При 2-х страховых случаях КБМ=1, при 3-х - КБМ=1,55, при более 3-х - КБМ=2,45.
Наиболее вероятно, если водитель доездился до КБМ=0,5, то он один раз попадет в аварию. А там нужно считать что выгодней - отдать деньги из кармана или в страховую обратиться. И понимать, что при одной аварии с КБМ=0,8 до КБМ=0,5 должно пройти 6лет безаварийной езды. Что выгодней считаем сами?
Я попадал в аварии в пробках - мне в зад въезжали ,когда я не смог повернуть, потому что на второстепенной дороге машина стояла. Сам я въезжал в зад, когда водила передо мной резко затормозил перед пешеходником - был гололед, а я дистанцию не держал, потому что мы съезжали с главной дороги. Все на небольших скоростях с минимальным ущербом.
Чего, чего?))) Так в пробках, наоборот машины не бьются! Повторяю, почему лишь только в Москве, при отличнейших дорогах, гибнет 8% от ВСЕЙ России! Давайте решим этот вопрос, ведь как видите, в данном случае, дороги ну совершенейше не причем!
Ну а ты, как попка дурачок, поддакиваешь, может Слава и Игорь один и тот же персонаж? Иди проспись, классика давно не выпускается.
Ну давай расскажи тогда и про китайцев, они наверное впереди планеты всей по выпуску двигателей и коробок, да? Только почему то на какой китайский авто не глянь, везде стоят лицензионные моторы и коробки.
Самое интересное - когда народ пересаживался с классики и зубил на Солярисы, на них действительно производил впечатление весь этот космоигрушечный дизайн. Сейчас, когда народ накушался этих бюджетных иномарок, которые стоят гораздо больше, чем того заслуживают, а ВАЗ начал выпускать автомобили абсолютно другого уровня, многие берут после бюджетных иномарок именно Весты. И примеров тому полно на профильном форуме, кто после Рио пересел, кто после Акцента и т.д.
Перечитайте комментарий выше, и посмотрите, кто спровоцировал конфликт.
Отрицать тот факт, что китайцы наловчились копировать автомобили именитых брендов нет смысла. И на, что похож этот автомобиль, я думаю, ни у кого не вызывает сомнений.
Ну а ВАЗ, по крайней мере, честно заплатил иностранному дизайнеру.
Щас придут вазофилы и популярно объяснят, что китаец развалится через 10000 километров и вообще его потом никому не продашь, так и помрешь вместе с ним, а Хрей и вообще любой жигуль проедет миллион километров и вообще супер ликвидная вещь которую можно продать дороже чем купил )))))