Спасибо за то, что вы внимательно следите за нашей работой. Тот поход, что использован в материале, соответствует методике, применяемой в российской автомобильной индустрии. В сущности, лошади на килограмм массы или масса, приходящаяся на одну лошадь, отражают энерговооруженность автомобиля. И тот и другой принцип расчета прекрасно сосуществуют. Что касается отсутствия той или иной модели, то у вас есть возможность, воспользовавшись нашей методикой, произвести расчет для каждой из них, в том числе для BMW Х5.
Mikhail.Novikov
\\\\\.....так что машина очень сильно влияет (отсюда вывод машина должна быть немецкой и как можно больше база,..../////
Это такая НЕПРЕЛОЖНАЯ истина? ..... без нее НИКАК?
Мне несколько раз приходилось мотаться в командировки на контрактной Ниве пятидверке - худшего аппарата для стаерских заездов представить трудно - шум, вибрации, не лучшее поведение на трассе...... маршруты примерно по 1600км (ХМАО -Омск, ХМАО - Пермь). Отправившись рано утром, без фанатичных скоростных ужимок я к вечеру плотно ужинал в гостиничном кабаке достаточно свежий и дееспособный..... так что Не база и.... НЕ производитель, а способность рационально и..... ГЛАВНОЕ максимально безопасно проехать протяженный маршрут стоят во главе угла любой длинной поездки.......
Помнится, я "Оку" с полной загрузкой по Новорижской трассе до 140 км/ч раскочегарил. Мне дорогу в левой полосе уступали и большой палец показывали в знак восхищения.
Хах, как будто у W204 большая база)) На бмв смещают передние стаканы, растягивая базу ради хорошей развесовки. Но получаем минус - чем больше база, тем больше радиус разворота.
Дело вовсе не в базе, а в самой концепции автомобиля - хорошая шумоизоляция, неострый руль, не жесткая подвеска. Это не обязательно немец - подойдет и японская камри.
Я тоже раньше на летней ездил, когда денег не было. У автобусов с грузовиками как будто стоит зимняя резина. Главное это кто за рулем ,а все остальное вторично.