раму мощную сделать, мост от чего нибудь вкорячить(думаю разработать 2скатный могучий мост не сложно, раз уж ГАЗ с этим в 90е справился, да так удачно, что с тех времен его не модифицируют и по сей день, это самая надежная деталь газели), привод передний убрать, кабина есть, пусть 2 местная.. и за счёт наличия змз-409 ностальгирующие по змз 405-406 газелисты потянутся))
особенно учитывая ущербность двигателей от УМЗ и цену на газель некст... уаз явно должен быть дешевле, да и конкуренция есть благо.
кста насчёт обязательности 2скатного моста для конкуренции с газелью я бы поспорил, или односкатные спринтеры, дукато и транзиты с прочими максусами не конкурируют с газелью? да ещё и как конкурируют, и перегружают их тоже, по 2+ тонны возят и подвески с этим справляются.. так что при мощной раме и мосту с подвеской и на 1 скатном мосту можно с газелью конкурировать
а если забыть экономические вопросы - что человеку для счастья надо? большинству, мне кажется, достаточно основные потребности удовлетворить, особенно когда живёшь в теплой стране с неплохой медициной.. от какой нибудь простой инфекции не умрёшь, от голода не умрёшь, кругом пальмы, жара и красота, чего ещё желать? зачем тебе в такой ситуации много денег? зачем тебе ипотека, машина в кредит, повышение на работе? разве это смысл жизни человека?
я бы предпочёл пальмы и медицину, чем на трату жизни на бесполезную погоню от зарплаты до зарплаты.
скажешь на кубе тоже надо работать? да там производительность труда такая, что никто никуда не спешит, а когда тебя никто не гонит и ты можешь в рабочее время сидеть на пальмы и жару смотреть - это не работа, а отдых..
я, конечно, утрирую, но везде свои плюсы и минусы, везде жить трудно, что в сша, что в европе, что в россии и что на кубе.. но везде живут десятки миллионов людей, многие из них довольны своей жизнью..
а если глобально - всем живётся плохо, кому-то нестерпима жизнь от того, что ещё целый месяц копить на новенький каен, а кому-то нестерпимо плохо от того, что жрать хочется, а нечего.. но в итоге всем и каждому плохо, разница в том, что кто на сколько "зажрался"..
вот уж жители штатов не в курсе, экономика у них растёт изо дня в день, люди богатеют, но конечно же у них деградация.. а не у нас, ведь у нас что зарплата была средняя 950 баксов 3 года назад и 450 сегодня - это прогресс! цены растут, народ беднеет - стабильность, однако! без периодических кризисов было бы не стабильно как-то..
в украине сейчас аналогично, всё происходит из простой зависимости:
у народа нет денег на новые машины - народ покупает б/у, народ покупает б/у - цены на б/у растут.
поэтому чем дешевле машина - тем выше разница, и если у нас и в украине новые машины стоят одинаково, то старые(ну например какая нибудь девятка, стоящая у них 3 тысячи долларов, у нас будет 1 тысячу долларов стоить) разнятся в цене в разы.
то же самое можно сказать про европу и россию, что в европе старые машины мало кому интересны, т.к. у людей есть возможность приобретать новые, поэтому у нас вектра б стоить будет от 1100 евро, а у них такой старый хлам можно и за пару сотен урвать.. а в украине это вообще считается нормальной машиной, а не древней гниющей помойкой.
как раз при таких температурах возможно подтаивание снега, его последующее укатывание и превращение в лёд(однажды в немножко плюсовую погоду пошёл сильный снегопад, это всё мгновенно чуть подтаяло, раскаталось и в итоге получился очень скользский лёд!), для которого нужны шипыы...
как по мне ксенон вообще в топе такого списка, мало того, что суют его в обычную оптику, от чего его или прям под бампер направлять или будет слепить, так ещё и малейшее загрязнение на такой фаре и вообще ксенон дорогу не осещает, но свет очень хорошо рассеивается во все стороны, особенно в глаза водителям встречных машин. бесят такие "У МЕНЯ ХОРОШО НАСТРОЕНО, У МЕНЯ НЕ СЛЕПИТ!", дураки наверное придумали специальные фары, автокорректор и фароомыватель, у крутых пацанов и в обычных отражателях ничего не слепит, без всяких корректоров и с вечно грязными фарами..
а самое прикольно то, что ксенон в обычные фары почти не улучшает видимость, а в грязных фарах видимость с ксеноном куда хуже, чем с обычными фарами! а вреда сколько другим водителям..