Прокатитесь на новой весте, с магазина (лучше не тестовой, а, к примеру, если ваш знакомый купит), и даже тогда вы поймете, что у вашей весты далеко не все в идеале. Хотя, если валяться под ней целыми днями и вкладывать кучу денег на (уже) недешёвые з/ч, то может она и будет в идеале
Ерунда какая-то! У меня 45-й размер ноги. Ботинки этого размера не жмут мне и не болтаются. Всем рекомендую ботинки этого размера:)
Ваш опыт, если он не выдуманный, говорит лишь о том, что ВАЗ может добиться стабильного увеличения ценника, а стабильного качества продуктов своей жизнедеятельности, увы, достичь не в состоянии.
Ну подогревы зеркал, ветрового стекла, передних сидений были во всех реношках начиная с Логана. А вот задние сиденья вроде только в Каптюре. И всем реношкам очень не хватает подогрева руля и регулировки по вылету, у всех импортных конкурентов эти вещи есть начиная с 700 тр, а на Весте рулевая колонка регулируется по вылету уже в базе.
Вообще все отзывы - как-будто Дастер тестируете ...
Почему никто не замечает у Арканы кроме боковых подушек еще Шторки безопасности для переднего и заднего ряда, Система обнаружения слепых зон и камеры кругового обзора, Элетроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости, Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, Светодиодные задние фонари, Cветодиодную оптику, включая ближний и дальний свет ... Для "Рено-Дачии" - это реально прогресс!!!
Согласен с отзывом, кроме того что барабаны обязаны примерзать зимой после мойки. На той аркане, которую смотрел я, тоже пластиковый кожух динамика на торпеде торчал) И бардачок плохо закрывался. Пытались засунуть обратно - не лезет. Авто не тест-драйверский, пробег около 0. Не знаю за что получает зарплату ОТК рено. Пинками их надо разгонять.
Вчера на драйве узнал повальную болячку первопроходцев Арканы - лужа под ковром переднего пассажира при работе кондиционера. Конденсат нормально не вывели из авто.