Не не говорил что повышают, я говорил что могут. Андерсон обещал ценник держать целый год, но его скинули чемезойды-вредители весной и дорисовали ценник, потом Мор обещал снизить цены за счет импортозамещания - осенью поставили отечественную кпп вместо логановской, которая дешевле на 3тыр. Но ценник остался прежним - это завуалированное повышение. И третий раз с нового года дорисовали. Получаем 3 раза за год, тоесть раз в 4 мес.
Наверное, по этой причине во всех Солярис-клубах тема плохого света в топе и занимает не одну сотню страниц. А так конечно, они вас могут устраивать, если ничего лучше вы в жизни не видели. Но стоит поездить на машине с раздельными лампами H1/H7, чтобы понять, что фары Соляриса не светят совершенно. Хотя на первых поколениях Логана и ныне Ларгуса те же лампы H4 вполне неплохо светят.
Ну и для справки, лампы H4 для ближнего дают 900-1000 лм, для дальнего - 1500-1600 лм. Лампы H1/H7 для ближнего - 1400-1500 лм, для дальнего в раздельной оптике (без би-линз) - порядка 3000 лм (за счет одновременной работы ближнего и дальнего). Т.е. даже исходя из тех.характеристик лампы H4 минимум на треть слабее.
Долю рынка 20% в своей стране, гле все для ВАЗа и против конкурентов? И даже так - 20%?))))))
Как по мне, так это позор.
Лучше б не упоминали этот "веселый" факт:)
В Весте, видимо, рядный 5-литровый шестицилиндровый нижнеклапанник стоит:)))
Шумит вся бюджетная группа примерно одинаково, а вот косяков в разы больше у ВАЗа:)
Смиритесь:)
Тем более, то, что происходит в салонах нормальных автомобилей вы можете только «представлять»:)
Забыл упомянуть про отсутствие у ВАЗа нормальной КПП и качества сборки.
Вот потому Солярис и дороже. И востребованней при этом:)