Ответил п.1, хотя знаю что верный п.2. Но водительский опыт учит, что 80% пешеходов самоубийцы, искренне считающие что они бессмертны и находятся в танке. Поэтому в подобной ситуации всегда лучше сбросить скорость перед переходом и убедиться в безопасности проезда, чем потом самому уехать на лесоповал. (Водитель как мы помним виноват всегда независимо от наличия вины).
Вангую, что из всего вышенаписанного, появятся только штрафы и все с ними связанное. Казна то пуста, а внучатые племянники деверя троюродной сестры еще не имеют личной яхты, острова и недвижимости в Лондоне.
"Мария Щукина отмечает, что если бы неоригинальные запчасти были низкого качества, то на них попросту не было бы спроса. «Неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной, полностью идентичной и равной по качеству. Аналоги выпускаются всемирно известными заводами непосредственно для рынка автозапчастей, и они всегда гораздо дешевле оригиналов», — подытоживает Щукина. "
Вот такие некомпетентные, не шарящие в вопросе люди и строгают законы. А потом всё удивляемся, почему производят мерседесы, а с конвейера выходят жигули. Проклятое место ведь, а не руки из ...
"Неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной, полностью идентичной и равной по качеству" Покажите пальцем на такую деталь. Неоригинальные детали в принципе хуже, как минимум из более широких допусков и более слабого контроля качества. Даже псевдооригинальные и те несколько хуже.
А уж про Китай и говорить нечего. Там контроль качества отсутствует напрочь. И покупка такой детали всегда лотерея. Может работать, как оригинал, а может кончиться через неделю (что случается чаще).
"А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги"
Заправляюсь в среднем 5 раз в месяц по 40 литров. Разница 2,5 рубля. Итого действительно 100 рублей с заправки. Но это 500 рублей в месяц и 6000 в год. Между прочим у многих людей это треть зарплаты месячной.
Вот и скажите зачем мне переплачивать и лить 95-й, если абсолютно с тем же результатом могу лить 92-й?
А причем здесь болото? Мы вроде тут говорим про повседневную езду в городской, пригородной и сельской местностях, а не про любителей лазать в говна, а там уж чем круче внедорожник, тем дольше за трактором бежать.
Сразу виден городской житель. Причем житель местности, где и снега толком не бывает. И все кругом заасфальтировано.
А потом в итоге такие любители моноприводы просят помочь машину из грязи вытолкнуть или на остановках во время снегопадов в ожидании автобуса, который не приедет, и надеющиеся на попутку полноприводную.