Судя по всему, Вы под моноприводом имеете в виду задний привод. Лично я последние лет пятнадцать езжу на переднем приводе и по бездорожью в том числе (но не по болотам) и ничего. Тем более на вариаторе буксовать и рвать машину нельзя.
Вытащить машину чаще просят владельцы полноприводных. На обычном автомобиле в болото ни один дурак не полезет, а на полноприводах лезут куда ни попадя.
по поводу более эффективного торможения - это распространённое заблуждение
что полноприводники тормозят лучше
тормозят они хуже из за более высокого веса
но остальные описанные вами плюсы как правило перевешивают этот
пожалуй единственный недостаток
Сравните сколько было водителей раньше и сколько сейчас. Ажиотаж в сфере обучения водителей и получения "прав" вызвал вал "халявных", а порой и поддельных документов, а значит выплеснул волну "чайников", а порой и неадекватов, на дороги. Поэтому ужесточяются требования для того, чтобы эти водители вынуждены были соблюдать меры безопасности, которые нормальные люди и так соблюдают.
Трёхлетка это новая ещё, я так понимаю автохлам - это про всякое наследие лихих 90-х, Форд Скорпио и Сиерра, Ауди 80 и 100, Пассат 3-4, Гольф 2-3 и т.п.
Ага, цитату...Бой - это значит бой. И цитата про всех, а ты про - дром и ладу! Как же дрому не подпустить читателям очернительской вазофобии. А видео дрома - отстой. Тупое передёргивание для вазофобной истерики.
Вы видимо так и не понимаете, что такое кроссовер, и что такое внедорожник.
И как неадекватно и тупо противопоставлять четвёрку авто из статьи - машине за полтора ляма.
Будя передёргивать-то. Где тут написано что это внедорожник.
Ежели собираетесь ездить неосторожно по пашне-сугробам-горным рекам, что вы делаете в этой теме?