Слишком толсто и неумело да и жигули уже пять лет как не выпускаются. Кстати я сейчас на своей иномарке под капот точно заглядываю раз в неделю уровень масла проверить, на ВАЗах я такой ерундой не занимался даже десять лет назад.
Кастрюля тупая и здесь воздух испортила. Что бы понять кто провокатор, достаточно прочесть комментарии. За автомобили может напишешь хоть один пост, проплаченная [у нас не ругаются]?
Вам откуда это знать? Вы владелец Весты? По отвратительному качеству Солярисов ссылок в разы больше, чем на Весту. Просто в отличии от вас люди выборкой не занимаются.
В Весте робот да, гидрача не хватает, а в Солярисе китайский проблемный автомат.
Такую рекламу может каждый для себя сделать сравнив комплектации и цены.:))
Ради интереса сейчас сравнил цены На Весту и Солярис в максимальных комплектациях на механике.
Веста 685 900 р. Солярис 859 900 р. Т.е. Солярис выходит на 174 тысячи дороже. При этом на Весте есть боковые подушки безопасности, на Солярисе их нет, на Весте есть датчик дождя на Солярисе нет, обогрев лобового стекла на Весте есть, на Солярисе нет. На Весте есть камера заднего вида, на Солярисе нет. На Весте литые диски R16, на Солярисе R15. На Весте боковые зеркала с повторителями указателя поворота, На Солярисе нет. Хочешь на Солярис обогрев лобового стекла и боковые подушки безопасности, надо заказать доп пакет Safety в 40 000 р. Т.е. Солярис уже получается 899 900 р. Хочешь камеру заднего вида, литые диски R16 и боковые зеркала с повторителями указателя поворота, тогда нужно заказать ещё один доп. пакет Style, это ещё 36 000 р. Т.е. цена уже 935 900 р.
Итого получается уже разница 250 000 р. Вдумайтесь только - 685 900 р. и 935 900 р. И даже при такой комплектации на Солярисе не будет ни датчика дождя, ни круиз-контроля и всего 4 колонки аудиосистемы, когда на Весте их шесть.
Солярис, давай до свидания!
Эм, пластик царапается исключительно вазовксий? )) Мотор чуть что в грязи это тоже у ВАЗа, а чуть, что это что? А чего это на мойке все движки моют? А чего это у любого оф. дилера в прейскуранте мытьё двигателя имеется? Заврались уже в конец.
Может быть и продавалась бы R3, если бы бренд Дэу остался в России, а так вряд ли. У нас народ очень на бренд обращает внимания. Вспомните историю с Шевроле Ланос, как только с него крест сняли, ЗАЗ Шевроле стал никому не нужен. И дело ведь не просто в шильдике, а в репутации бренда. Если Дэу, которая входит в концерн GM, запретила продажи бренда под своим именем в России, это значит, что и за качество конечного продукта они ответственности больше не несут. И сколько бы не пытались запустить узбеки в России свой собственный бренд, продажи будут мизерными. Сюда же до кучи и маленькая дилерская сеть. Недалеко был дилерский центр Дэу, сейчас на нем красуется надпись китайского бренда, только стела с надписью DAEWOO за 50 метров до шоу-рума, которую ещё не разобрали, напоминает о том, что здесь когда то был салон этой марки. Получается сам дилер отказался от продаж Равона, понимая, что это бесперспективно.
Ну и тоже обратил внимание, Гранту поставили на тест не на автомате, что было бы более логично.