Ну если у Вас фольц или Ауди, то допускаю, что масло проверяете.
А про жигули все все знают кто их держал: моторы всегда сопливили. Да и не только о масле речь: на переднеприводных ещё желательно рулевую рейку осматривать, масло в КПП, ну и ремень ГРМ периодически. А ещё и термостат желательно поглядывать потому что он из отходов сделан и может даже новый заклинить на большой или малый круг.
И это не полный перечень, это только то, что я периодически на своей калине осматривал.
Можно вообще под капот не заглядывать. Ездить два года, потом продать и всем говорить: я с машиной ничего не делал. А следующий владелец на ста тысячах стук в двигателе услышит.
Што такое,путриоты мойдана испугались?:)
Ну дык вы не пугайтесь - ваши хозяева сами всё за вас сделают:)
И свалят в ненавистные СШП,где у них уже всё наворовано для беззаботной жизни:)
Вам-то чо переживать - переобуетесь в очередной раз и будете опять зад лизать и нового хозяина оправдывать:)))
Уважаемый Ф Егор, вынужден опять повторять , то что уже говорил 150 раз.... Откуда вы берётесь такие ? Я не пойму вы дебилы или кто ? Сам я гоняю на солярисе 2015 гв , на работе три служебные машины 2011гв и каждая наездила по 250 т км ни одна ни разу не ломалась, у коллег ещё у тоих солярисы разных лет (до 2014 и одна 2014), одна рио 2015 ( я с парнем брал "в один день" в 2015 г) И во что то НИ У КОГО никаких поломок. Так что не надо ля ля про какие то проблемы если вы сами не ездите и не имеете понятия вообще.