800 тысяч за китайца без кондиционера? Так базовая Крета стоит столько же, или Каптюр, он хоть и стоит 879 тысяч, но это Рено, а не Лифан, и он с кондеем. А Ларгус Кросс даже за 675 000 р. будет уже с кондиционером.
Мда, видать совсем беда с поиском неисправностей для отчетного материала, сцепление зараза ходит, а кровь из носа надо было чего нибудь высосать из пальца на статейку.
Нужно было везти к нам второе поколение Пежо 408, учитывая, что он реальный переросток, был бы спрос, я думаю. Этакая чуть уменьшенная копия 508-го, в условиях возросших цен, неплохая альтернатива D сегменту. Пластик в салоне мягкий, шумка хорошая. ссылка
А у этого «бразильского» рестайлинга спрос вероятно будет скромным.
Жаль.
Каплан, вы до сих пор думаете, что если кто то критикует, что то корейское, то он однозначно ВАЗофил и должен критиковать любой автомобиль корейских производителей по умолчанию. Да, у ВАЗа нет ничего в этом сегменте и это их просчёт, Ока-2 не помешала бы, особенно сейчас, когда люди в крупных городах созрели до покупки небольших автомобилей.