Если сравнивать максимальные и минимальные комплектации разных автомобилей, то следуя вашей логике всем покупателям, ну например Тигуана можно начать присматриваться к Террамонту, поскольку Тигуан в топе стоит 2.5 млн. рублей. Просто Иксрей кросс начинается от 729 т.р., а Каптюр от 944 т.р. это нужно понимать.
Всем привет, вчера довелось посмотреть вживую новую Гранту, товарищ заехал в салон Киа, а Лада прям рядышком.
Прошу сразу не кидать в меня тапками владельцев Рио, но етить колотить, как так получилось, что на самой голой Гранте, за 419 тысяч, на багажнике есть электронная кнопка открытия этого самого багажника, как на нормальных дорогих иномарках, а в Рио даже за 1 миллион 19 тысяч, такой кнопки нет?
Как так получилось, что в Гранте "барабан эдишн" есть освещение бардачка, а в Рио Премиум его нет?
Куда дели брызговики на Рио? Их там тоже нет в принципе.
На Гранте понравился новый дисплей в приборке с белым читаемым шрифтом вместо ядовито зелёного, ну и сам автомобиль смотрится, можно так выразиться, посолидней.
Что хочу сказать, корейцам есть куда расти, особенно глядя на ценник Гранты, а ВАЗу можно смело плюшек накидывать в Гранту, разница с той же Рио в цене, космос.
Очевидно, что продажи Камри просели в ожидании новой генерации. А вообще рынок практически у всех игроков растет, и Киа тут далеко не первый, у Рено рост 51% и т.д. Ну или например у Весты вообще 64% против 18% у Рио, так, что обособлять как то Киа абсолютно не правильно.
Дело вовсе не в том какой БЦ, а в том, предусмотрена его капиталка, или же нет. У ВАГа тоже БЦ алюминиевые, но у него капиталку двигателей производят официальные дилеры, у корейцев капиталка не предусмотрена и ни один официал за это не возьмётся, нет таких работ в регламенте. Корейцы сами об этом открыто заявляют, что на данных БЦ капитальный ремонт не предусмотрен.
Прочтите комментарии данного персонажа, вам сразу будет понятна цель его здешнего присутствия, и у вас все вопросы, к данной персоне, отпадут сами собой.
Ну если бы за каждый комментарий мне платили 11 рублей, то наверное я бы написал не два, а вот вы уже шестнадцать наваяли. И это не предел, как я понимаю.
Думаю насчёт срача вы ошибаетесь, уж больно стала большая их разница в цене. И если бы не рвение одного пользователя, не будем показывать пальцем, который оставил уже 10 комментариев в этой теме, вообще тишина была бы, т.к. нового ничего не сказали, а лишь подтвердили давно всем известную истину, по соотношению цены и качества, Веста лучший автомобиль на механической коробке в бюджетном сегменте.
Вспоминаю времена, когда только появился первый Солярис, как они быстро дороги заполонили, а теперь регулярно проезжаю мимо заполненной наполовину площадки дилера Хёндай, а новые Солярисы встречаются крайне редко.
Как бы там вам не хотелось, но говорю сразу, вы ошибаетесь, и сейчас объясню почему.
Как вы знаете, Керченский мост состоит из автомобильного и железнодорожного путепровода, по сути, это два моста строящихся параллельно, но с разными сроками сдачи. Автомобильный мост, по плану пуск декабрь 2018-го года, железнодорожный — декабрь 2019.
А теперь более подробно, как обстоят дела на самом деле. Автомобильный мост включает в себя 288 опор, железнодорожный — 307 шт., итого 595 опор. Ну и самое интересное, в статье не уточняется на каком из двух мостов сколько произвели опор, и внимание.... на автомобильном мосту построено 215 опор из 288, что составляет 74,7%. При этом по остальным оставшимся опорам работы давно начаты и в разной степени готовности.
По срокам, я слежу за стройкой с самого начала и могу с уверенностью сказать, что стройка идёт опережающими темпами, автомобильный мост пустят не в декабре 2018 года, а в конце этого или начале следующего, до выборов президента это сто процентов. К этому же сроку готовят инфраструктуру под мост в Крыму и Кубани, строят дороги, развязки. Темпы возведения опор следующие, за два месяца строят порядка 40 новых опор на двух мостах, 25 на автомобильном и 15 на железнодорожном. Такими темпами все опоры на автомобильном мосту будут готовы уже к сентябрю этого года. Однако уже сейчас полным ходом идёт надвижка пролетов на опоры. Некоторые уже асфальтируются.
Так, что следующий курортный сезон можно будет ехать в Крым на личном транспорте.
Всё, что сейчас печатают в автомобильных журналах, это чистой воды заказанные материалы, все издания работают с контрагентами. За каждую статью в таких изданиях как ЗР, кем то заплачено. Будь то сравнительный тест автомобилей, резины, масла, незамерзайки, регистраторов или пылесосов. Абсолютно все.
Прошли времена, когда издания финансировались государством, писались вдумчивые статьи, теперь это чистой воды коммерческий продукт.
Читать сейчас можно только автомобильные новости и разглядывать картинки.