Никаких надежд на правительство возлагать не стоит. Оно также как и ВИНКи заинтересовано в том чтобы людей ободрать. Договорились на время не поднимать розничных цен? Так они оптовые поднимут, в результате независимых заправок не останется совсем. А после этого можно будет поднимать цену сколько угодно. В монопольной экономике так...
Складывается впечатление, что политика государства - ободрать автопроизводителей и при этом оно не против чтобы автопроизводители в свою очередь ободрали потребителей
меры господдержки должны быть исключительно временными. И как только правительство заикнулось о восстановлении экономического роста, они должны быть свернуты. В противном случае получается, что за счет бедняков оказывается помощь богачам в приобретении для них новых автомобилей. На мой взгляд возможно оставить только компенсацию за сданный в утиль автохлам. Здесь в первую очередь решается экологический вопрос и тут без государства никуда.
Считаю, что дальше чем ЕВРО-4 не надо было экологические требования завышать. Этот уровень выбросов невысок и в то же время при этих требованиях появились электромобили и гибриды, так что запрос на проектирование более чистого транспорта был и тогда. А сейчас слишком много желающих выбить дорогущий катализатор даже на новых машинах. В результате ни о каком даже ЕВРО-4 у многих владельцев речь не идет