«В списке конкурентов непобедимая Toyota Camry...» Вряд ли кто нибудь в здравом уме купит Сонату 2.4 АТ от 1 595 000 р., когда Камри 2,5 АТ предлагают от 1 462 000 р.
Здрасте приехали, а ты в курсе, что большинство Крет покупается в моноприводном исполнении? Так что эти Креты уже не кроссоверы? Учи матчасть, разберись сначала, что называется кроссовером, а что внедорожником. И Крета и Xray это кроссоверы, не предназначенные для серьёзного бездорожья. Кроссоверы могут быть как с полным приводом, так и без, но даже у полноприводных комплектаций Креты конструкция трансмиссии предельно упрощена в угоду дешевизне, а её внедорожные качества вызывают большие сомнения, поскольку легковая платформа Solaris (RB) platform, на которой она построена, не рассчитана на серьёзное бездорожье и долговременную эксплуатацию за пределами города ни геометрически, ни с точки зрения надёжности и долговечности. Посмотри видосы в ютубе как перегреваются муфты на первом небольшом подъёме.
Цена Эры-Глонасс в серийной машине не превышает 3 000 р. Что до каких то мифических 27К, не вижу смысла дискутировать по поводу ваших больных фантазий.
Смешно читать такие комментарии, это как про Крету писали, что типа зачем ей круиз-контроль, это чисто городской автомобиль. ))
НЕТ в России отдельных автомобилей для города, для трассы для дачи... Покупается ОДИН автомобиль на семью, на котором и по городу, и по трассе, и на дачу... А с этим овощным двигателем на юга со всей семьёй и скрабом уже ехать страшно!