Только всё наоборот, не было бы Весты, не видать на новом Солярисе и Рио, ESP в базе, так и было бы недосягаемое заморское чудо доступное только в топовых комплектациях. Не было бы Весты, корейцы и дальше экономили бы на сверхпрочных сталях при изготовлении кузова, и только высокий результат краш-теста новой Лады вынудил их вложиться в безопасность. Но корейцам есть ещё куда стремиться, может быть в следующем поколении они всё таки соизволят сделать элементарную подсветку в бардачке, пусть спросят у инженеров ВАЗа, как это сделать занедорого, не говоря про микролифт. А вот с задними тормозами кореяки чего то совсем не того, на ВАЗе дисковые ставят, а эти барабанные внедряют, может зря вы тролли столько времени про это визжали? Может и не так страшны эти барабанные тормоза? Короче ВАЗ молодцы они подстёгивают корейских маркетологов, а вот корейским инженерам ещё опыт перенимать и перенимать.
Ну Каптиву то в Узбекистане выпускают, а вот Круза нет, так что его точно в России дооолго не будет, если вообще будет. Да и Кобальт там старый продают, о рестайлинговом даже там не пахнет.
Связался с корешем, он звонил в Шкоду, в итоге, на его машину так же нужна новая прошивка, работы бесплатно, и предупредили если не приедет, в дальнейшем могут возникнуть проблемы и дорогостоящий ремонт. Передаю вам огромную благодарность от Вадима за информацию.