Был на сайте 11.02.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.02.2016 

Пол:Мужской

Вайгач
Только всё наоборот, не было бы Весты, не видать на новом Солярисе и Рио, ESP в базе, так и было бы недосягаемое заморское чудо доступное только в топовых комплектациях. Не было бы Весты, корейцы и дальше экономили бы на сверхпрочных сталях при изготовлении кузова, и только высокий результат краш-теста новой Лады вынудил их вложиться в безопасность. Но корейцам есть ещё куда стремиться, может быть в следующем поколении они всё таки соизволят сделать элементарную подсветку в бардачке, пусть спросят у инженеров ВАЗа, как это сделать занедорого, не говоря про микролифт. А вот с задними тормозами кореяки чего то совсем не того, на ВАЗе дисковые ставят, а эти барабанные внедряют, может зря вы тролли столько времени про это визжали? Может и не так страшны эти барабанные тормоза? Короче ВАЗ молодцы они подстёгивают корейских маркетологов, а вот корейским инженерам ещё опыт перенимать и перенимать.
07.03.2018 
+11
Вайгач
Ну Каптиву то в Узбекистане выпускают, а вот Круза нет, так что его точно в России дооолго не будет, если вообще будет. Да и Кобальт там старый продают, о рестайлинговом даже там не пахнет.
09.02.2018 
0
Вайгач
А сколько пилотируемых запусков США осуществили с 2010 года, не подскажите?
31.01.2018 
0
Вайгач
А спонсор кто?
22.09.2017 
+8
Вайгач
АР : базовая Веста SW Cross, скорее всего, обойдется в 610—630 тысяч рублей.
23.08.2017 
+6
Вайгач
Конкуренция, это всегда хорошо.
04.08.2017 
+2
Вайгач
X-Trail с каких пор среднеразмерником стал?
07.04.2017 
+1
Вайгач
Наверное специально для китайцев новый Колеос среди премьер Женевского автосалона — 2017, да? :))
06.03.2017 
+3
Вайгач
Педаль тормоза.
25.02.2017 
-1
Вайгач
Связался с корешем, он звонил в Шкоду, в итоге, на его машину так же нужна новая прошивка, работы бесплатно, и предупредили если не приедет, в дальнейшем могут возникнуть проблемы и дорогостоящий ремонт. Передаю вам огромную благодарность от Вадима за информацию.
25.02.2017 
0
Страницы