К сожалению вы никак не хотите понять, чем отличается большой внедорожник, в частности Туарег, от городского кроссовера шкоды. Назовите мне хотя бы 2-3 отличия, чтобы далее вести дискуссию. Подсказка в этой ссылке ссылка
Если вы хотите поставить кроссовер от шкоды в одну "линейку" (класс) с Туарегом, то глубоко ошибаетесь. Конкурировать за "место под солнцем" шкода будет с Х-Трейл, Санта-Фе, Аутлендер и т.д.
Вот ответ всем страждущим. Сделали молодые ребята на полигоне. ссылка ролик весьма показательный - вытаскивали кроссовер Вестой - седаном.))) Молодцы, проиллюстрировали то, что было понятно еще в декабре.
Да, сугубо личное мнение. Но на поводу у производителя лучше не ходить. Иначе поверите на полном серьезе в УАЗ для города и ИКСРЕЙ для бездорожья. Так вот, абсолютно другого кузова у ИКСРЕЯ нет. Чем он должен был стать - читайте в материале и несколькими постами ниже. Не покушаюсь на Ваше право на собственное мнение. В конце-концов не мне откапывать этот хетчбек, а тому, кто засядет на нем в примитивном сугробе. Как вы думаете, почему у ИКСРЕЯ неотключаемый контроль тяги и стабилизация, а даже у самых "овощных" автомобилей других производителей отключение контроля тяги кнопкой есть?
Правильно, чтобы из сугроба наметенного за ночь выбраться. Чтобы электроника тягу не резала. У ИКСРЕЯ альтернативное мнение по поводу проходимости?
Примечательно, что статья появилась следом после разгромных комментариев о Крете, которую сравнивали именно с Иксреем, и по большинству показателей, которую бьёт именно Иксрей.
Уважаемый Вадим, а, что вы скажете насчёт Новой Киа Соренто? Куда вы её отнесёте? А ведь у неё кузов больше походит на универсал.
Сейчас тенденция занижать крышу кроссоверов в угоду лучшего аэродинамического качества, экономичности, и Иксрей как раз всем этим параметрам соответствует. У Иксрея есть отличительная черта кроссоверов, это высокая оконная линия. Иксрей могли спроектировать любым, у него абсолютно другой кузов, и задумывался он именно, как городской кроссовер.
Как вы пишите: «Согласитесь, моноприводный автомобиль без внедорожного обвеса, с кузовом, отличным от Sandero лишь макияжем, не стоит впихивать в одну группу с Duster.»
Не соглашусь, потому, что, во первых, никакого макияжа нет, а есть абсолютно иной кузов, во вторых, кроссовер по определению, может быть моноприводный, а в третьих, уже осенью Иксрей будет продаваться и с внедорожным обвесом и с рейлингами.
Плохо то, что журналист, публикуя подобные статьи, примиряет на себя роль последней инстанции, а это всего лишь ваше, сугубо личное мнение. Как производитель позиционирует свой продукт, тем он и является.
Кстати, еще один яркий пример - Киа соул. Платформа - хендай ай 20, 30, на ней еще один брат - киа венга. Производитель венгу позиционирует как компаквен, а соул - как городской компактный кроссовер. А если рассуждать как автор, то венга - тупо хэтч, а соул - приподнятый хэтч, а на позицию производителя - плевать.