Чушь не надо писать. Во-первых, для примера, сейчас Вольво - это китайский автомобиль, Ягуар и Ленд-Ровер - индусы. Какая Швеция, какая Англия? Китай и Индия. Во-вторых, MG прекрасно продаются в Поднебесной по ценам выше шкод. По качеству MG от SAIC тоже лучше шкод, если брать паритетные модели. Знаю что пишу: ездил на шкодах, сейчас езжу на MG3 Xross. В шкодах лучше движки, но и капризней. И это все их преимущество.
Надёжные Subaru? Расскажите это владельцам тех, что поновее с тонкими компрессионными и маслосъёмными кольцами как у ранних фольксвагеновских TSI. Вот только Фольксваген всё же признал ошибку и менял поршни на нормальные, а Субару не хочет и манагеры продающие их вешают на уши владельцам лапшу, что литр масла на 1000 км это нормально потому де, что мотор оппозитный.
Ребята!
Вы можете не соглашаться хоть длиною до юпитера! А факт – остается - фактом!
Этого китайского хлама + индийского + узбекского + белорусского и т.д. в нормальных цивилизованных странах нет!
Когда то читал, что Китайцы вложат миллиарды долларов, для того, чтобы «завоевать» АВТОрынок РФ, а цель одна: Уничтожение населения через их эти кучи… До 1990г. в РФ было 160 миллионов, сейчас 140, (но по ТВ внушают, что 150!). НЕ ПРАВДА! Так, вот Китайцы уничтожать ещё +/- миллионов, а потом, заселяйся, куда хочешь…
Жаль, что вам ТВ мозги промыли так, что вы сейчас будите орать до Владика…
В Европе есть кое-что понадёжнее минивэнов - это автохаусы или кемперы.
70% которых смонтированы на фиатовской тележке Дукато. Люди знают на чём дом ставить.