Вот наверное надо было так и сделать, сперва посмотреть как едет, поглядеть вживую, пощупать, а уж потом свои эпические песни начинать здесь? Или на опережение работаете? Ну не смогли корейцы сделать такой удачный автомобиль и тем более его спортивную версию, ну смиритесь уже и завидуйте молча успехам ВАЗа. Конкуренция всё расставит на свои места, а моё личное мнение, если с ценой не промахнутся, автомобиль зайдёт.
Вроде верно говорите, если не учитывать, что все ваши комментарии, подчёркиваю, все, направлены на обсирание ВАЗа, только делаете вы это несколько мягче иных, более завуалировано.
Я что то ни разу не слышал конкретно от вас высказывания подобного содержания про корейских производителей, мол чего они там в Питере за грибы курят предлагая Рио с овощным 1.6 на механике за 920 тысяч рублей? За эти деньги лучше взять Polo GT, который объедет ЛЮБУЮ Рио как стоячую хоть с места хоть с хода.
Смешно, не правда ли, какие интересные двойные стандарты. Причем. Веста, по заявленным характеристикам, будет на секунду быстрее такой Рио. ))
И потом, как правильно тут подметили, цену ещё не объявляли, посмотрим, я думаю она будет не более 900 тысяч.
Какие тупые тролли пошли, увидели древний кузов Иж Комби, и давай свой гумус на вентилятор накидывать. Картинку то посмотрели, а чтоб статью прочесть, на это у них мозгов не хватает. Журналист написал сверху прототип, эти чудаки и подхватили, хотя дальше то черным по белому написано, что это всего лишь стенд для тестирования инновационных решений, не более. И не важно в какую обёртку эти решения завёрнуты, на данном этапе это абсолютно не принципиально. Про сами инновации тролли естественно молчат. Новости однозначно плюс.
Ну конечно, что либерасьён может ещё сказать. Если бы было так, как ты тут лечишь, то в топ 25 не попала бы не то что Веста, Рио или Солярис, но и Тигуан и Спортаж, и СХ-5, и Камри и Рав-4 и Оптима и Икстрейл, были бы одни Гранты.
Каплан, ау... Отмотай несколько тысяч своих комментариев на два года назад, как ты тут кричал, что Веста никому не нужна, мертвый проект. Через год кричал, что народ накушался, теперь точно покупать не будет, и тут бац, спустя два года лидер продаж. :)
Пока Равон будет выдавать древних хлам за новый и продавать по цене нового, не будет он составлять серьёзную конкуренцию даже китайцам. Лупоглазого уродца Кобальта раньше брали только из-за креста, и в Шевроле его быстро подправили, почему бы не привезти в Россию его? Да потому, что это Шевроле, а это Равон, который вечно будет донашивать обноски, и этим всё сказано.
Насчёт российской сборки, у меня лично даже больше доверия появится, но в целом картину это не меняет. Хоть равоны и конкурируют с Грантами и Датсунами по цене, в обслуживании узбеки проигрывают и в его стоимости и в простоте и в количестве предложений как по официальным дилерам, так и по кол-ву запчастей.