Наступить вы можете только на свой поганый язык. От вас истекает сплошная мерзость и негатив, ведёте себя абсолютно неадекватно, как бешенная собака. Неприятно общаться. Больной на голову клон всем известного персонажа, прыгающий из темы в тему, с истерическими воплями об одном и том же.
Смешно читать про магазинные побрякушки и слушать хвалебные оды корейским производителям, которые почему то до сих пор не могут поставить копеечный круиз-контроль в свои автомобили или прикрутить элементарную лампочку в бардачок, они это не в силах осилить. Это конечно же отдельным индивидам обсуждать не хочется, ибо табу, им интересно об этом умалчивать, а рассказывать про удивительные потребительские качества корейцев. Но вот когда на УАЗах появляются подобные полезные вещи, они сразу становятся магазинными побрякушками из Китая, которые почему то до сих пор не осилили корейцы. ))) Вот и отношение к потребителям.
И да, мне не нужно рассказывать про корейские автомобили, которые кто-то где-то принял, мне до этого нет дела, у меня есть своё мнение по этому поводу, и ни один менеджер из салона Киа или Хундай, даже самый продвинутый, его не изменит.
Вы считаете, что продукция УАЗ менее интересна, чем, например, мельтешащие статья за статьёй про китайские автомобили? Причем ладно бы для российского рынка, а то ведь в большинстве своём рассказывают про никому неизвестные или малоизвестные марки, которые презентовали в Китае.))
Машина действительно нишевая, но лично мне читать про любое обновление автомобилей из Ульяновска весьма интересно.
На рынке столько средств удаления затвердевшей монтажной пены, что эта затея выглядит смешной. Как то ставили мне входную металлическую дверь и изгваздали пеной и дверь и паркет и всё, что только можно, причем я это обнаружил через пару дней. Купил баллончик и удалил пену на раз, ни краску ни лак не разъедает, уничтожает только полиуретановую пену и следов не оставляет, израсходовал наверное десятую часть баллончика, до сих пор на балконе лежит. А парковаться конечно нужно правильно.
Так же из изменений в плане улучшения шумоизоляции, на Патриотах 2019 модельного года теперь ставят локеры арок передних и задних колес из нового шумопоглощающего материала вместо пластиковых.
По меркам В класса Иксрей абсолютно не тесноватый. По пространству спереди в Иксрее гораздо больше места, чем в нынешних риосолярисах, можете сами попробовать сесть в один и другой вытянув правую руку в сторону пытаясь достать до противоположной центральной стойки, не говоря про предыдущие поколения бюджетных корейцев. Сзади теснее в сравнении разве что с Вестой, оно и понятно, но вот уж если с корейцами сравнивать, то никак не теснее, колесная база с ними практически одинаковая. Кстати был недавно на выставке в Крокусе, специально проверил задний диван в кросс версии Иксрея. Спинка стала более вертикальной, зато лишние два с половиной сантиметра для ног реально ощущаются, я спокойно усаживаюсь на задний диван сам за собой не упираясь коленями в переднее кресло.
Классическими автоматами принято считать гидравлические АКПП и вариаторные АКПП. Вариаторная АКПП скорее всего появится на Весте, но позже. Может на Московском автошоу покажут уже.
Веста на первом месте, и это без классического автомата. Представляю где бы были корейцы, появись классический автомат сейчас на Весте, учитывая, что 70% Рио/Солярисов берут на автомате, я бы сказал более точно, из-за автомата.