Ответы представителей Ниссана правдоподобием не отличаются.
С тем же успехом можно было бы пообщаться с "горячей линией" - шаблонные ответы, свои недостатки и ошибки не признавать ни в коем случае. Всё хорошо, прекрасная маркиза!
Спасибо редакции "ЗР" за то, что осветили проблемы владельцев автомобилей Ниссан.
"В сущности, логика коллег объяснима — если мы уже выбрали парктроники, то автоматический парковщик вроде ни к чему. Одно исключает другое".
Автор, растолкуй пожалуйста мне неразумному - как автоматический парковщик работает без парктроника? Как автопарковщик исключает парктроник и наоборот? На моей машине автопарковщик использует ультразвуковые датчики парктроника. У Вас есть примеры автопарковщика без ультразвуковых датчиков?
Я, неразумный, думаю, что автопарковщик без парктроника, это как ESP без ABS.
Самое главное - это ужасное кресло. Даже 100 км дает боль в спине.
+ в Логане за 2 года продавилась подушка кресла до труб, которые пережимали кровоток в ногах. При моем весе 75 кг - это безобразие. А Дастер - тот же Логан.
За 3,5 года владения Логаном проблем с ГУРом не было никаких.
"Покупателей не отпугивали ни дешевые материалы, ни весьма спорная эргономика". Афтар жестко лжёт.
Я - покупатель, и меня это отпугнуло на старте продаж Дастера, особенно - его эргономика. Намучался я в логановском кресле за 3,5 года. Посчитал, что Логан 4WD за 800 тыс. - это уж слишком.
Поэтому купил другой кроссовер - комфортабельный и, конечно более дорогой.
Это глупость, активно вдалбливаемая "новыми дворянами" в головы нищих граждан. Как оправдание и объяснение их нищеты.
Денег в стране очень много, но уходят они не туда куда надо бы.
Начальник АвтоВАза признался, что Лады стоят слишком дорого, об этом недавно в новостях было и у ЗР.
Главный редактор ЗР считает, что Лады стоят слишком дешево.
Кому верить?
Кроме того, главный редактор ЗР почему-то ошибочно полагает, что высокая цена машины = гарантия надежности. В жизни, как правило, машины с очень высокой ценой дюже часто и небюджетно ломаются.
Сергей, на сайте ЗР регулярно появляются статьи об ОСАГО, очень похожие на заказуху. Вот, например, совсем недавний "Опрос ЗР: автоюристы — спасители или ловкачи?". В самом начале той статьи - "У них свой бизнес, основанный на несовершенном законодательстве, а потому вполне законный", потом - "те, кто на этом откровенно наживается, скупая право требования страховки". При этом ничего конкретного про "несовершенство законодательства", которым пользуются ушлые автоюристы, а также почему бизнес автоюристов - это "откровенная нажива", а бизнес страховщиков - не "откровенная нажива", в статье ни слова. Статья направлена на вдалбливание в головы автолюбителей негативного образа автоюристов.
Вам же в комментариях достается за Ваших коллег - охранителей автостраховщиков.
Ваша статья полезна для автовладельцев, всё по делу.
Муть какая-то. Не хотят страховщики отвечать за качество ремонта - пусть платят деньги в полном объеме.
Но деньги они платить тоже не хотят.
Они хотят только получать деньги.