Не, не так. Надо при заключении договора ОСАГО заставлять клиентов подписывать соглашение, что они не будут, в случае ДТП обращаться в СК за выплатами. Вот, бизнес попрет.
Ага, это не страховщик МАКС ушлый, это автоюристы ушлые.
Предлагаю компании МАКС развить свою идею, а то что-то мелко плавают.
Надо выдавать клиентам полис ОСАГО только при заключении допсоглашения о том, что клиенту запрещено обращаться в суд (суды тоже очень «ушлые»), тем самым значительно снизится число инкассовых списаний.
Штраф тоже какой-то детский. В допсоглашении надо указать, что при обращении к автоюристам или в суд представители страховщика выедут к клиенту «смотреть квартиру».
>В салоне хоть и видно, что наспех пытались уйти от Логана, но ушли не далеко. Это — Логан.
------
И это - классно!
А кому шашечки - вас корейцы ждут дружной толпой.
Александр, если не понимаете суть, то вам без разницы что читать. Речь идет не о запрете предпринимательской деятельности. Речь идет о том, что скупщики не защищают пострадавшего, а тупо на нем наживаются. Именно эти "предприниматели" используя разные приемы, обходят досудебный порядок, обращаются в суд и взыскивают себе то, что должно идти пострадавшему.
У меня есть масса примеров, когда пострадавшие, получив выплату по ОСАГО спокойно ремонтировали свой автомобиль и ничего не доплачивали. Есть и такие, кто брал направление на ремонт и восстанавливал машину на СТО. Но есть и такие, когда страховщики платили меньше. После получения претензии, как правило, доплачивают страховщики.
А скупщики разводят банально пострадавших, рассказывая страшилки.
Смог в нем посидеть вживую и все тщательно пощупать.
Салон сильно ушел от Логана и Дастера - руль, приборка, воздуховоды, сиденья не имеют ничего общего с младшими моделями. Из недостатков, разве что неудачное расположение кнопки активации круиза и шайбы 4*4.