Были исследования на тему "улучшенных" бензинов.
Если коротко - бензины действительно были улучшенные, моющие, но - до кризиса.
А потом подскочила в цене почти в 2 раза валюта, на которую наши бензозаводы покупают моющие присадки у зарубежных коллег.
По расчетам получается, что бензины с зарубежными присадками должны стоить значительно дороже обычного бензина, а на деле разница в цене невелика - 0,5 - 1 рубль за литр.
Как так может быть?
Очень просто. Валютные присадки действительно продолжают добавлять в "улучшенный" бензин, но вот теперь в такой малой концентрации, что толку от них ноль, а доход имеется хороший.
И вроде бы без абсолютного обмана - топливо действительно "улучшенное", вопрос только насколько улучшенное. А вот это уже мало кого интересует.
Не надо бросаться из крайности в крайность. Дополнительная нагрузка от электропотребителей не такая большая, чтобы чрезмерно повышать обороты двигателя. Включением обогрева стекол, руля и сиденья холодный двигатель не убьешь. Небольшое повышение оборотов относительно холостого хода при прогреве двигателя во благо.
Автор — квалифицированный двигателист со стажем, по теме пишет конечно правильно.
Но он совсем не автоэлектрик. Не следует генерировать утверждения из неведомой сферы.
В современных автосигнализациях применяется бесключевой обход штатного иммобилайзера (не надо оставлять в машине ключ или чип), поэтому угнать автомобиль с такой системой автозапуска ничуть не легче, чем без нее.
"Важно, что владельцы новых (до трех лет) автомобилей смогут чинить их у официальных дилеров с сохранением заводской гарантии". (Смирнов Сергей)
Автор, это бред. Читай Закон о защите прав потребителей и условия гарантии на свой автомобиль (если он у тебя есть).
Заводская гарантия на восстановленные/замененные поврежденные элементы автомобиля не распространяется. Это называется "эксплуатационные причины" недостатка автомобиля.
Если по ОСАГО заменят, к примеру, разбитое крыло на гарантийном авто, то гарантию на новое крыло дает только сервис ( в т.ч. ОД), который производил замену и покраску (как правило, не более 6 мес.). А из заводской гарантии этот элемент вычеркивается без вариантов.
Опять "автоюристы пользуются несовершенством законодательства", "автоюристы наживаются"! Доколе?
Сколько пишут, пытаются вдолбить этот бред автовладельцам, но до сих пор не растолковали:
1. В чем заключается "несовершенство" законодательства, какие именно "лазейки" в нем нашли ушлые автоюристы?
2. Почему автоюристы "наживаются", а не занимаются "предпринимательской деятельностью", в чем разница? Чем тогда занимаются страховщики, благотворительностью?